В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2012
Rutube отзывает лицензию СМИ
Руководство видеохостинга не стало дожидаться решения государственных структур

Второй по популярности видеохостинг в России Rutube попал в сложную ситуацию из-за закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», который обязует маркировать средствам информации свою продукцию специальными значками, например «6+», «12+», «18+» и др. Эта маркировка позволит пользователям понимать, на кого ориентирован контент. Перед компанией встал сложный вопрос, где разместить предупреждающую маркировку. После проведенных переговоров с Роскомнадзором компания приняла решение отозвать лицензию СМИ.

— В связи с тем, что Rutube прекратил производство видеоконтента, в настоящий момент в Роскомнадзоре находится на рассмотрении заявление Rutube об аннулировании свидетельства о регистрации в качестве СМИ, — заявила «Известиям» генеральный директор Rutube Елена Сахарова.

В компании также отметили, что контент, размещенный на сайте, после отказа от лицензии не будет попадать под действие закона и не потребует маркировки. Согласно внутренней политике Rutube, загружаемые на сайт ролики подвергаются модерации, если загруженное видео противоречит законодательству РФ.

Закон «О защите детей от информации...», вступивший в силу 1 сентября, предписывает маркировать продукцию специальными значками: «6+», «12+», «18+» и др., показывающими рекомендуемую возрастную категорию зрителей или читателей.

Под действие этого закона подпадают только зарегистрированные средства массовой информации. Именно таковым и являлся Rutube, который получил лицензию СМИ в марте 2011 года.

Из-за этого видеохостинг попадал в сложную ситуацию: можно поставить в нижнем углу своей аудитории значок «18+», таким образом перестраховавшись от просмотра нежелательного контента несовершеннолетними зрителями, но потеряв детскую аудиторию сайта. Второй вариант — промаркировать все видеофайлы на своем сайте и каждому присвоить свое возрастное ограничение. Однако эта работа очень трудоемка и практически невыполнима. Поэтому было принято решение отказаться от лицензии.

По данным аналитической компании J'son & Partners за 2011 год, Rutube — второй по популярности видеоресурс в России. По количеству посетителей он уступает YouTube, принадлежащему компании Google. С 2008 года собственник Rutube — «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsDMAКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center