В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Октября 2012
IAB посчитала итоги полугодия: онлайн-реклама прибавила 14%
(12 комментариев)
В начале года PricewaterhouseCoopers прогнозировала: «драйвером роста рекламных расходов в Сети будут высокотехнологичные компании и ритейл»

К концу октября, когда онлайн-реклама уверенно демонстрирует 14-процентный прирост к показателям прошлого года, самым динамичным рекламодателем стала фармацевтическая отрасль.

Мобильная реклама, составлявшая в прошлом году только 5% рекламного пирога, прибавила более чем половину и составила 8%. Рост происходит за счет снижения расходов рекламодателей на такие виды продвижения как рубричная реклама (интернет-каталоги и списки фирм), которая потеряла почти 15%. С каждым годом падают и расходы на e-mail-рассылки. Правда, ситуация может несколько выправиться к Рождеству, когда ритейлеры начнут рассылать «горячие» предложения новогодних подарков по всем доступным базам. Контекстная реклама занимает почти половину (47%) онлайн-рекламы. В пересчете на деньги - это 8,1 млрд долл. США.

Реклама с оплатой за результат/клик занимает 67% рекламного рынка, в то время как смешанные схемы рекламного сотрудничества потеряли 2%. Расходы на рекламу с оплатой за показы остаются на уровне 31%. Последние годы стабильно растет модель CPM или CPI (плата за результат), поскольку маркетологи все большее значение придают показателям ROI (возврата инвестиций).

Ритейл остается самым крупным рекламодателем: в первой половине 2012 г. расходы отрасли составили 3,4 млрд долл. Автодиллеры поделили второе-третье место с финансовым сектором. По 2,2 млрд долл. соответственно. На четвертом месте – телекоммуникационные компании с расходами в 2,1 млрд долл. Но, по оценке аналитиков, главным прорывом года и, соответственно, драйвером роста всего рынка онлайн-рекламы стали фармацевтические компании, добавившие 45% к показателям 2011 г. Их суммарные расходы на онлайн-рекламу составили 1,1 млрд долл. Другая быстрорастущая отрасль – это развлечения (729 млн долл.).

Наблюдается следующая тенденция: компании, которые вышли на рынок онлайн-рекламы с некоторым промедлением, сейчас стремительно наверстывают упущенное, увеличивая расходы на данный вид продвижения.

Автор: Перевод Ивана Комарова





Комментарии (12) Добавить комментарий
Воды Логидзе 23.10.2012, 14:34

а где это все происходит?

Ответить

Anonymous 23.10.2012, 15:52

как-то не понятно, почему контекстная реклама занимает лидирующие позиции. и тут почему-то вообще забыли упомянуть про поисковую рекламу, она как раз сейчас набирает обороты. года через 3 и контекст догонит

Ответить

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма 23.10.2012, 15:53

Все-таки не так быстро догонит, думаю.

Ответить

Покровитель 23.10.2012, 16:37

Может потому, что у поисковой рекламы совсем маленький процент? Сео не такая уж и молодая отрасль, как например смм (и то смм уже относится к самыми быстрорастущим рынкам рунета), я к тому, что картина уже ясна и вряд ли сео ждет какой-то подъем. Стоит дорого, результат ждать долго, гарантий точных дать никто не может, в общем, не самый удобный способ раскрутиться.

Ответить

Anonymous 23.10.2012, 17:06

как раз таки большинство людей почти не осведомлены о возможностях поискового продвижения. у них есть привычные инструменты, вроде контекста, поэтому их все используют. если бы каждый третий обладал знаниями, а еще лучше навыками сео (чему сейчас научиться, кстати, не проблема), тогда бы дело обстояло иначе

Ответить

Покровитель 23.10.2012, 17:24

Аналогично можно освоить и контекст, это будет даже еще проще и что вы на это скажете? Как бы тогда обстояли дела?

Ответить

Anonymous 23.10.2012, 17:37

да, контекст как раз и так уже многие освоили, там сложного ничего нет. да и по оптимизации есть книги, мануалы, курсы (если лень, есть даже удаленные, вроде http://www.imba.ru/ ), и кстати на это не уйдет не так много времени, как вы думаете.

Ответить

вабуshка 23.10.2012, 17:50

болеем много

Ответить

Ьмла. 23.10.2012, 18:15

не болеем много, а лечимся много!)

Ответить

Anonymous 23.10.2012, 18:25

И покупаем:)

Ответить

Anonymous 23.10.2012, 18:32

развлекаться стали чего-то.

Ответить

Баба Ага 23.10.2012, 18:42

СРМ - это разве не за показы?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаMedia ImpactVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center