Ogilvy & Mather Russia и Allianz привлекли к своей рекламе сразу три звезды
Агентство Ogilvy & Mather Russia по заказу страховой компании Allianz разработало креативную концепцию для нового бренда. О преимуществах уникальной услуги по КАСКО рассказывают сразу три известных персоны
В апреле этого года страховая компания Allianz уверенно заявила о своем выходе на рынок в качестве нового бренда. 1 октября страховщик запустил вторую волну рекламной кампании, посвященную конкретному продукту – уникальной страховой услуге по КАСКО «Выплаты без справок».
Агентство Ogilvy&Mather по заказу Allianz разработало креативную концепцию кампании. Основное сообщение - если у вас есть услуга «Выплаты без справок» от Allianz, то после ДТП вы можете беспокоиться о чем угодно, но только не о сложностях с оформлением выплаты.
Идея была воплощена в жизнь маркетинговой командой Allianz в виде масштабной кампании, задействовавшей федеральные ТВ-каналы, наружную рекламу по всей стране, популярные радиостанции и печатные издания. Рекламные ролики и баннеры можно также увидеть в Интернете.
Три истории, которые вполне могут произойти в реальной жизни, объединены одной идеей: с новым сервисом Allianz сложные ситуации становятся гораздо проще, ведь обладателям «Выплат без справок» больше не придется тратить свое время на обременительные формальности. Героями роликов стали популярный спортсмен Алексей Немов, актриса и телеведущая Анастасия Заворотнюк, а также не менее известная Ксения Собчак.
Яркая рекламная кампания уже вызвала интерес потребителей к уникальному сервису, на который ранее не решалась ни одна страховая компания.
Над проектом работали:
Ogilvy&Mather:
Руководитель творческой группы: Денис Крупчатников
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Продакшен: «Гравити Патнершип»
Продюсер: Никита Трынкин
Режиссер-постановщик: Андрей Новоселов
ОАО СК «Альянс»:
Заместитель Председателя Правления: Арташес Сивков
Директор Центра маркет-менеджмента: Олеся Третьякова
Начальник отдела брендинга: Елена Бирюкова