16 Октября 2012 | 07:48

Foursquare открыл доступ к рекомендациям для всех посетителей сайта

Геолокационный сервис Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных, говорится в сообщении Foursquare

Картинка Foursquare открыл доступ к рекомендациям для всех посетителей сайта

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.

Функционал, который до сих пор был доступен зарегистрированным пользователям во вкладке "Исследовать", теперь доступен всем посетителям веб-сайта Foursquare без необходимости регистрации аккаунта либо ввода регистрационных данных. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

На главной странице сайта Foursquare, как и во вкладке "Исследовать" в мобильных приложениях, располагается интерактивная карта, которая отображает текущее местоположение пользователя, если он дал на это согласие. В центр карты помещена поисковая строка, где пользователь может ввести запрос либо выбрать одну из категорий интересных мест ("Покупки", "Еда", "Ночная жизнь", "Достопримечательности" и другие).

Объединив данные о местонахождении пользователя и необходимую ему категорию, Foursquare отобразит на карте персонализированные рекомендации мест, располагающихся поблизости - ресторанов, торговых центров, парков и так далее. Рекомендации составлены сервисом на основе почти 3 миллиардов чек-инов и 30 миллионов подсказок, оставленных пользователями по всему миру.

Посетитель сайта может просмотреть наиболее популярные места в округе, заведения, в которые ходят постоянные пользователи Foursquare либо места, которые "в тренде" в конкретное время конкретного дня недели.

Если у пользователя уже есть аккаунт на Foursquare либо в социальной сети Facebook, он может повысить уровень персонализации рекомендаций, выбрав вкладки с местами, где он раньше был (или пока не был), а также посмотрев заведения, в которые ходят его друзья.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов, передает РИА Новости.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.