В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2012
Foursquare открыл доступ к рекомендациям для всех посетителей сайта
Геолокационный сервис Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных, говорится в сообщении Foursquare

Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.

Функционал, который до сих пор был доступен зарегистрированным пользователям во вкладке "Исследовать", теперь доступен всем посетителям веб-сайта Foursquare без необходимости регистрации аккаунта либо ввода регистрационных данных. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.

На главной странице сайта Foursquare, как и во вкладке "Исследовать" в мобильных приложениях, располагается интерактивная карта, которая отображает текущее местоположение пользователя, если он дал на это согласие. В центр карты помещена поисковая строка, где пользователь может ввести запрос либо выбрать одну из категорий интересных мест ("Покупки", "Еда", "Ночная жизнь", "Достопримечательности" и другие).

Объединив данные о местонахождении пользователя и необходимую ему категорию, Foursquare отобразит на карте персонализированные рекомендации мест, располагающихся поблизости - ресторанов, торговых центров, парков и так далее. Рекомендации составлены сервисом на основе почти 3 миллиардов чек-инов и 30 миллионов подсказок, оставленных пользователями по всему миру.

Посетитель сайта может просмотреть наиболее популярные места в округе, заведения, в которые ходят постоянные пользователи Foursquare либо места, которые "в тренде" в конкретное время конкретного дня недели.

Если у пользователя уже есть аккаунт на Foursquare либо в социальной сети Facebook, он может повысить уровень персонализации рекомендаций, выбрав вкладки с местами, где он раньше был (или пока не был), а также посмотрев заведения, в которые ходят его друзья.

На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов, передает РИА Новости.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУMedia Project GroupПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center