В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2012
Аудитория ICQ сократилась на треть
За период с июня прошлого года по июнь текущего года месячная аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ сократилась на треть. Такие данные были приведены в отчете компании Mail.Ru Group, опубликованном 5 сентября

В июне прошлого года мировая месячная аудитория ICQ составляла 30,8 млн человек, а через год этот показатель упал до 20,5 млн пользователей. В июне 2010 года мессенджер насчитывал 42 млн пользователей, а в 2009 — 47,3 млн. Число российских пользователей также сократилось на треть и составило 10,8 млн вместо 15,6 млн. В 2009 и 2010 году их количество было стабильным и достигало 15,9 и 15,1 млн пользователей соответственно.

Игорь Ермаков, директор IM-направления Mail.Ru Group, заявил, что сокращение аудитории «во многом» связано с «активной борьбой со спамом и спам-ботами». По некоторым направлениям зафиксирован активный прирост и в первую очередь, это мобильные приложения.

Фонд Digital Sky Technologies, позднее получивший имя «Mail.Ru Group», приобрел ICQ в апреле 2010 года за $187,5 млн. Кроме «аськи», российская компания владеет мессенджером «Агент», привязанным к почтовому ящику на Mail.Ru. За последний год его месячная аудитория увеличилась на 900 тыс. пользователей и достигла показателя в 21,9 млн человек.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanMullenLowe MOSCOWZUPER
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center