06 Сентября 2012 | 07:24

Пользователи готовы продавать свои «лайки» за скидку

Синтия Борис решила проанализировать свежие данные о потребительском поведении

Картинка Пользователи готовы продавать свои «лайки» за скидку

Кстати, о «лайках». National Coupon Month и RedPlum только что выпустили результаты своего ежегодного исследования Purse String Study. И что же самое потрясающее? Люди настолько привыкли всюду искать купоны и скидки, что это «стало их второй натурой». Только вместо того, чтобы перерывать газеты, они пользуются интернетом, чтобы сэкономить больше времени и денег.

Взгляните на веселенькую оранжевую полоску этого графика. 67% опрошенных заявили, что готовы «лайкнуть» чью-нибудь страницу в Facebook за 25% скидку. И это само по себе очень много, и намного больше того числа, которое назвала бы я (ни один человек). Вопреки ворчанию на Facebook, все эти люди готовы продать свой бесценный голос ради того, чтобы сэкономить деньги.

Также я удивлена отсутствием интереса к Twitter. Как по мне, так Twitter быстрее и удобнее, чем Facebook, но только 17% опрошенных сказали, что готовы ретвитнуть чье-либо сообщение за хорошую скидку. Возможно, дело в том, что в опросе приняло участие не так уж и много поклонников Twitter, соответственно большинство респонедентов просто жали кнопку «нет» в вопросе про этот ресурс.

Исследование также показало, что 62% тратят до двух часов в неделю на поиски скидок и в результате смогли сэкономить до $30.

83% опрошенных заявили, что они регулярно обмениваются предложениями скидок и купонами с семьей и друзьями. Не знаю, как они справляются с этим, но они утверждают, что социальные граждане, готовые делиться полезными ссылками, могут экономить до доллара в неделю. А это, между прочим, целая бесплатная диетическая кола. Так что я в деле.

Пользователи смартфонов также подтягиваются, но пока их деятельность привлекает не всех. Большинство из них пользуются смартфонами, чтобы получить доступ к купону, присланному им по электронной почте. Так что это хоть технически и считается использованием мобильных, не является популярным подходом к поиску скидок.

79% опрошенных сообщили, что, используя купоны в своих мобильных, сэкономили в этом году до $50 в неделю.

83% благодаря онлайн-купонам сэкономили до $50 в неделю.

88% охотников за скидками посещают свои любимые скидочно-купонные сайты как минимум раз в неделю.

Когда я была маленькой, наш продуктовый магазин давал наличные деньги за неистраченные купоны. Моя мама складывала их в банку и тратила на всякие семейные нужды. И это было что-то вроде случайно найденного клада. Тогда как сейчас только 3% опрошенных сказали, что копят купонные деньги. Все остальные вкладывают купоны в очередные покупки, и это печально.

Что не так печально, так это то, что потребители готовы замолвить за вас словечко своим друзьям - за небольшое вознаграждение. И кажется, это отличная сделка.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.