В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2012
Пользователи готовы продавать свои «лайки» за скидку
(1 комментарий)
Синтия Борис решила проанализировать свежие данные о потребительском поведении

Кстати, о «лайках». National Coupon Month и RedPlum только что выпустили результаты своего ежегодного исследования Purse String Study. И что же самое потрясающее? Люди настолько привыкли всюду искать купоны и скидки, что это «стало их второй натурой». Только вместо того, чтобы перерывать газеты, они пользуются интернетом, чтобы сэкономить больше времени и денег.

Взгляните на веселенькую оранжевую полоску этого графика. 67% опрошенных заявили, что готовы «лайкнуть» чью-нибудь страницу в Facebook за 25% скидку. И это само по себе очень много, и намного больше того числа, которое назвала бы я (ни один человек). Вопреки ворчанию на Facebook, все эти люди готовы продать свой бесценный голос ради того, чтобы сэкономить деньги.

Также я удивлена отсутствием интереса к Twitter. Как по мне, так Twitter быстрее и удобнее, чем Facebook, но только 17% опрошенных сказали, что готовы ретвитнуть чье-либо сообщение за хорошую скидку. Возможно, дело в том, что в опросе приняло участие не так уж и много поклонников Twitter, соответственно большинство респонедентов просто жали кнопку «нет» в вопросе про этот ресурс.

Исследование также показало, что 62% тратят до двух часов в неделю на поиски скидок и в результате смогли сэкономить до $30.

83% опрошенных заявили, что они регулярно обмениваются предложениями скидок и купонами с семьей и друзьями. Не знаю, как они справляются с этим, но они утверждают, что социальные граждане, готовые делиться полезными ссылками, могут экономить до доллара в неделю. А это, между прочим, целая бесплатная диетическая кола. Так что я в деле.

Пользователи смартфонов также подтягиваются, но пока их деятельность привлекает не всех. Большинство из них пользуются смартфонами, чтобы получить доступ к купону, присланному им по электронной почте. Так что это хоть технически и считается использованием мобильных, не является популярным подходом к поиску скидок.

79% опрошенных сообщили, что, используя купоны в своих мобильных, сэкономили в этом году до $50 в неделю.

83% благодаря онлайн-купонам сэкономили до $50 в неделю.

88% охотников за скидками посещают свои любимые скидочно-купонные сайты как минимум раз в неделю.

Когда я была маленькой, наш продуктовый магазин давал наличные деньги за неистраченные купоны. Моя мама складывала их в банку и тратила на всякие семейные нужды. И это было что-то вроде случайно найденного клада. Тогда как сейчас только 3% опрошенных сказали, что копят купонные деньги. Все остальные вкладывают купоны в очередные покупки, и это печально.

Что не так печально, так это то, что потребители готовы замолвить за вас словечко своим друзьям - за небольшое вознаграждение. И кажется, это отличная сделка.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 06.09.2012, 12:09

А к нам это какое отношение имеет?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupAction SportsLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center