5 креативных Facebook Timeline кейсов
Точечные промо-акции на Facebook – дело хорошее, но как поддерживать активность в более долгосрочной перспективе (и без всяких там “урапятница”)? Подборка самые интересных Timeline-кейсов от Hot digital
![Картинка 5 креативных Facebook Timeline кейсов](http://adindex.ru/files2/news/2012_07/91486_tl_306.jpg?ts=)
1. Fanta
Бренд популярной газировки задумал классную игру Lost in Time. Из-за високосного года возникла дыра в пространственно-временном континууме, куда засосало четырех героев. Посетителям странички нужно было путешествовать по хронике Fanta и стараться вернуть героев в наше время.
2. Red Bull
В своей игре Timewarp производитель энергетиков предложил фанатам искать разную информацию в своей хронике, вроде даты выпуска первой бутылки, и получать приятные призы.
3. Old Spice
Большой любитель вирусных кампаний, бренд решил в очередной раз повеселить своих покупателей и поставил на обложку самые известные мемы и нелепые картинки, датировав их мохнатыми годами.
4. ESPN
Американский кабельный спортивный канал отлично использовал идею “заполни-пустое-место”, предложив фанатам высказаться о любимых командах на обложке страницы.
5. Captain Morgan
Все любят пиратов, поэтому страница Captain Morgan не могла остаться без внимания. Бренд реконструировал двухсотлетнюю историю пиратства с уморительными картинками и нелепыми подписями.
Источник: Hot Digital