Телесмотрение на планшетниках в России выросло на 600 процентов


Тенденции | 09 Июля 2012 11:24:12 | 3

Использование планшетных компьютеров для просмотра телевидения (телевизионных программ) более чем удвоилось за прошлый год, по данным исследования поведения потребителей, проведенного исследовательской компанией The NPD DisplaySearch в 14 странах мира

В исследовании участвовали около 14 тысяч телезрителей (владельцев ТВ) по всему миру. В результате опроса выяснилось, что 10 процентов людей используют свои iPad или планшетники на базе ОС Android , чтобы смотреть видео по сравнению с 4 процентами годом ранее.

Телесмотрение на планшетниках особенно высокое в городах Китая, отмечается в исследовании. В Этих городах почти 35 процентов опрошенных сказали, что они используют свои девайсы для просмотра телевидения.

По данным NPD DisplaySearch, самый большой рост зафиксирован в Турции, где количество телезрителей, которые смотрят ТВ на планшетниках, выросло с 3,1 до 16,5 процентов за год.

Судя по графику, самые высокие темпы роста телесмотрения на планшетниках зафиксированы в России (изменение по сравнению с прошлым годом составляет почти 600 процентов (!), Великобритании и Германии (300 процентов).

"Тренд варьируется от региона к региону, но очевидно, что телезрители в мире больше смотрят видео и ТВ-контент по портативным компьютерам, предоставляя дополнительные возможности оценки контента", - говорит Ридди Пэйтел, директор по исследованиям.

По его словам, несмотря на этот рост, "телевизоры остаются единственным прибором для 30 процентов телезрителей, которые смотрят ТВ только по телеприемникам".

В целом, добавляет NPD, 70 процентов участовавших в исследовании говорят, что они хотя бы раз смотрели телевидение на девайсах, а не по телевизору.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.07.2012, 12:03
1 канал наверное смотрят
Бляха-муха | 09.07.2012, 12:52
По первому чемпионат показывают, между прочим.
Zastra | 09.07.2012, 12:23
точно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров