В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook проследит за мобильными приложениями для таргетинга рекламы
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook планирует запустить новый тип мобильной рекламы, таргетинг которой будет основан на используемых владельцами мобильных устройств приложениях, сообщает The Wall Street Journal
Фото: РИА Новости

В этом месяце социальная сеть предложит разработчикам и рекламодателям размещать рекламу приложений напрямую в мобильной версии новостной ленты пользователя, говорят источники WSJ. К примеру, если пользователь активно играет в Words With Friends - одну из популярных мобильных игр Zynga - он увидит в мобильной ленте новостей Facebook рекламу других игр от того же разработчика.

Разработчики Facebook создали технологию, позволяющую отследить, какие приложения установлены на мобильных устройствах пользователей, и таргетировать рекламу на базе этой информации, отмечают источники издания. Представители соцсети отказались прокомментировать WSJ данную информацию.

В то же время, соцсеть сможет отследить только те приложения, для входа в которые пользователь воспользовался своим Facebook-аккаунтом. Напомним, что при помощи функции Facebook Connect пользователи могут не создавать отдельные учетные записи для сайтов и приложений, а воспользоваться данными своего существующего Facebook-аккаунта. Эта функция позволяет, к примеру, играть в игры на Facebook с друзьями по соцсети.

Однако до сих пор Facebook не пыталась монетизировать функционал Connect. Кроме того, ранее для таргетинга рекламы соцсеть использовала лишь базовую личную информацию, а также подписки на страницы брендов и отметки "Мне нравится", оставленные пользователем.

Новый рекламный продукт Facebook может вызвать негативную реакцию пользователей и регуляторов рынка. Соцсети предстоит доказать, что сбор информации о том, какие приложения пользователь загружает на мобильное устройство, не нарушает норм приватности.

С помощью нововведения Facebook намерена продолжить стратегию монетизации своих мобильных сервисов. Плата за новый формат рекламы будет зависеть от числа установок продвигаемого приложения на мобильные устройства Facebook-пользователей.

Запуск нового рекламного продукта может состояться 16 июля, до того, как Facebook впервые в качестве публичной компании отчитается о финансовых показателях за квартал, либо в ходе говорят источники WSJ.

На долю приложений приходится около половины всех рекламных сообщений на Facebook, отмечает издание. Наряду с игровыми и развлекательными приложениями, ряд компаний запускают в соцсети программы рекламного характера - например, приложение от Coca-Cola позволяет смешать собственный напиток из традиционного ассортимента бренда, а приложение Ford позволяет создать собственный виртуальный Ford Mustang.

Число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, более половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети. Соцсеть, которая в мае провела первичное публичное размещение на бирже и добилась оценки капитализации в 104 миллиарда долларов, должна доказать инвесторам устойчивость своего развития и наличие различных вариантов получения дохода, в том числе, от мобильных сервисов.

В 2011 году Facebook увеличила выручку на 88% - до 3,7 миллиарда долларов, а разработчикам соцсеть выплатила по итогам года 1,4 миллиарда долларов. В первом квартале 2012 года выручка Facebook составила 1 миллиард долларов, большая ее часть сгенерирована за счет рекламы.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UplabVolga Volga Brand IdentityWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center