ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма
![Картинка ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов](http://adindex.ru/files2/news/2012_07/91808_vk_306.jpg?ts=)
Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого
баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными
материалами других компаний.
Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на
сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные
видеоролики.
Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда
были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке
товаров и услуг премиум-сегмента.
«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных
ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов.
Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной
аудиторией», — говорит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья
Перекопский.
Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу
рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел ВКонтакте.
Пример размещения рекламы на странице ВКонтакте