В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
(15 комментариев)
Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма

Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний.
Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.
 
Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.
 
«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — говорит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
 
Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел ВКонтакте.
 
Пример размещения рекламы на странице ВКонтакте





Новости
февраль 2018
Каталог 7889 компаний
Total ViewVenta reSearch LabРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center