20 Июля 2012 | 10:18

Главный соцмедийщик Audi рассказал, зачем вкладывать деньги в "бесполезный" Twitter

Как правильно использовать хештеги и как оценивать результаты подобных кампаний

Картинка Главный соцмедийщик Audi рассказал, зачем вкладывать деньги в "бесполезный" Twitter

По данным нового исследования компании Edison Research, Twitter использует всего 10% американцев, но аж 43% утверждает, что слышит о Twitter чуть ли ни каждый день. Одна из причин – хештеги, которые регулярно мелькают в телеэфире и рекламных роликах.

Audi – первый бренд, который в 2011 использовал ‘рекламный’ хештег (#ProgressIs) во время чемпионата Super Bowl. В 2012 году бренд снова обратился к этой механике, запустив хештег #SoLongVampires.

Энди Уайт (Andy White) рассказал, что результаты кампаний оценивались по количеству просмотров в YouTube и активности в Facebook. При этом основной целью было завести диалог с потребителями в реальном времени. Цель была выполнена блестяще: #ProgressIs был самым обсуждаемым хештегом во время Super Bowl и вошел в четверку мировых trending topics.

Целью было создать естественный диалог, импульсом для которого был хештег. SuperBowl – событие общественное, поэтому и зрители открыты к общению. Они пишут в Twitter и смотрят чужие записи. С таким широким распространением использование хештега может быть первым соприкосновением человека с брендом. В идеале, это постепенно приведет к приобретению машины, или к появлению еще одного фаната, пишущего о бренде в социальных сетях. Именно поэтому логичнее с ТВ-ролика вести пользователей на хештег, а не сайт. Потому что именно хештег – хороший способ завязать разговор.

Кроме того, считается, что использование хештега в телевизионной рекламе приводит к очень кратковременным результатам. Чтобы продлить жезнь хештега, Audi поддерживал его дополнительными флайтами и постоянно курировал диалог. Таким образом, #ProgressIs прослужил компании почти весь 2011 год.

Еще один популярный хештег Audi #WantAnR8 придумал пользователь, а компания подхватила инициативу медийными вливаниями.Недавно этот хештег стал частью рекламной кампании на телевидении. Это стало кульминацией целого года онлайн-активности. Теперь многие ассоциируют этот хештег с Audi в social media.

Хотя Audi – не единственный производитель автомобилей, осваивающий Twitter, эти рекламные кампании значительно сказались на статусе компании: по количеству Twitter-фолловеров она вторая среди коллег после Lexus.

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru