В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Главный соцмедийщик Audi рассказал, зачем вкладывать деньги в "бесполезный" Twitter
Как правильно использовать хештеги и как оценивать результаты подобных кампаний

По данным нового исследования компании Edison Research, Twitter использует всего 10% американцев, но аж 43% утверждает, что слышит о Twitter чуть ли ни каждый день. Одна из причин – хештеги, которые регулярно мелькают в телеэфире и рекламных роликах.

Audi – первый бренд, который в 2011 использовал ‘рекламный’ хештег (#ProgressIs) во время чемпионата Super Bowl. В 2012 году бренд снова обратился к этой механике, запустив хештег #SoLongVampires.

Энди Уайт (Andy White) рассказал, что результаты кампаний оценивались по количеству просмотров в YouTube и активности в Facebook. При этом основной целью было завести диалог с потребителями в реальном времени. Цель была выполнена блестяще: #ProgressIs был самым обсуждаемым хештегом во время Super Bowl и вошел в четверку мировых trending topics.

Целью было создать естественный диалог, импульсом для которого был хештег. SuperBowl – событие общественное, поэтому и зрители открыты к общению. Они пишут в Twitter и смотрят чужие записи. С таким широким распространением использование хештега может быть первым соприкосновением человека с брендом. В идеале, это постепенно приведет к приобретению машины, или к появлению еще одного фаната, пишущего о бренде в социальных сетях. Именно поэтому логичнее с ТВ-ролика вести пользователей на хештег, а не сайт. Потому что именно хештег – хороший способ завязать разговор.

Кроме того, считается, что использование хештега в телевизионной рекламе приводит к очень кратковременным результатам. Чтобы продлить жезнь хештега, Audi поддерживал его дополнительными флайтами и постоянно курировал диалог. Таким образом, #ProgressIs прослужил компании почти весь 2011 год.

Еще один популярный хештег Audi #WantAnR8 придумал пользователь, а компания подхватила инициативу медийными вливаниями.Недавно этот хештег стал частью рекламной кампании на телевидении. Это стало кульминацией целого года онлайн-активности. Теперь многие ассоциируют этот хештег с Audi в social media.

Хотя Audi – не единственный производитель автомобилей, осваивающий Twitter, эти рекламные кампании значительно сказались на статусе компании: по количеству Twitter-фолловеров она вторая среди коллег после Lexus.

Источник: Hot-digital.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityПодъёжикиФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center