Главный соцмедийщик Audi рассказал, зачем вкладывать деньги в "бесполезный" Twitter
Как правильно использовать хештеги и как оценивать результаты подобных кампаний
По данным нового исследования компании Edison Research, Twitter использует всего 10% американцев, но аж 43% утверждает, что слышит о Twitter чуть ли ни каждый день. Одна из причин – хештеги, которые регулярно мелькают в телеэфире и рекламных роликах.
Audi – первый бренд, который в 2011 использовал ‘рекламный’ хештег (#ProgressIs) во время чемпионата Super Bowl. В 2012 году бренд снова обратился к этой механике, запустив хештег #SoLongVampires.
Энди Уайт (Andy White) рассказал, что результаты кампаний оценивались по количеству просмотров в YouTube и активности в Facebook. При этом основной целью было завести диалог с потребителями в реальном времени. Цель была выполнена блестяще: #ProgressIs был самым обсуждаемым хештегом во время Super Bowl и вошел в четверку мировых trending topics.
Целью было создать естественный диалог, импульсом для которого был хештег. SuperBowl – событие общественное, поэтому и зрители открыты к общению. Они пишут в Twitter и смотрят чужие записи. С таким широким распространением использование хештега может быть первым соприкосновением человека с брендом. В идеале, это постепенно приведет к приобретению машины, или к появлению еще одного фаната, пишущего о бренде в социальных сетях. Именно поэтому логичнее с ТВ-ролика вести пользователей на хештег, а не сайт. Потому что именно хештег – хороший способ завязать разговор.
Кроме того, считается, что использование хештега в телевизионной рекламе приводит к очень кратковременным результатам. Чтобы продлить жезнь хештега, Audi поддерживал его дополнительными флайтами и постоянно курировал диалог. Таким образом, #ProgressIs прослужил компании почти весь 2011 год.
Еще один популярный хештег Audi #WantAnR8 придумал пользователь, а компания подхватила инициативу медийными вливаниями.Недавно этот хештег стал частью рекламной кампании на телевидении. Это стало кульминацией целого года онлайн-активности. Теперь многие ассоциируют этот хештег с Audi в social media.
Хотя Audi – не единственный производитель автомобилей, осваивающий Twitter, эти рекламные кампании значительно сказались на статусе компании: по количеству Twitter-фолловеров она вторая среди коллег после Lexus.
Источник: Hot-digital.ru