27 Июня 2012 | 11:55

Uniqlo превратил Pinterest в гигантскую мозаику

Японский производитель одежды Uniqlo и агентство FirstBorn запустили проект, который буквально захватил Pinterest

image

Чтобы пробудить пользователей от «скроллинговой дремоты», агентство создало 100 отдельных эккаунтов, в которых разместило фрагменты большого изображения. Когда пользователь просматривает любимые категории, он внезапно видит гигантскую мозаику, «оживающую» при дальнейшем прокручивании мышки.

Брендированный рисунок видят все, даже те, кто «не в друзьях» Uniqlo.

Проект ориентирован на пять категорий, где появляются мозаики: мужская одежда, женская одежда, технологии, фитнес и спорт.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru