27 Июня 2012 | 11:55
Uniqlo превратил Pinterest в гигантскую мозаику
Японский производитель одежды Uniqlo и агентство FirstBorn запустили проект, который буквально захватил Pinterest
Чтобы пробудить пользователей от «скроллинговой дремоты», агентство создало 100 отдельных эккаунтов, в которых разместило фрагменты большого изображения. Когда пользователь просматривает любимые категории, он внезапно видит гигантскую мозаику, «оживающую» при дальнейшем прокручивании мышки.
Брендированный рисунок видят все, даже те, кто «не в друзьях» Uniqlo.
Проект ориентирован на пять категорий, где появляются мозаики: мужская одежда, женская одежда, технологии, фитнес и спорт.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги