
On-line Buying Check
Согласно последним прогнозам eMarketer, таких мамочек в 2012 году будет 28 миллионов - и это колоссальные 82% интернет-пользователей с детьми до 18 лет.
Февральское исследование BabyCenter показало, что доля молодых мам, пользующихся социальными сетями в сравнении с остальными представителями аудитории интернета составит 80% к 55%. Кроме того, у мамочек, чаще чем у других пользователей, набирается не меньше двухсот друзей и они чаще остальных нажимают кнопку «like» под сообщениями от различных брендов.
Что означает это демографическое безумие для социальных сетей? Мамам - особенно тем, кто нянчится с первым ребенком - необходимо потреблять много новой информации о том, как заботиться о ребенке и какие продукты для этого предлагает рынок. Интернет для этого, по словам старшего вице-президента BabyCenter Майкла Фогерти, идеальная библиотека исследований: «Им нужно справиться с таким количеством вещей, принять столько решений, и столько всего сделать, что они будут плотно общаться с другими мамами, поскольку им нужно постоянно с кем-то советоваться и сверяться».
Мартовский опрос американских мам, постоянно пользующихся интернетом, подтверждает выводы BabyCenter. Хотя описание новых продуктов повлияло на решение их купить у половины женщин, 21% пользовательниц ответили, что к покупке их подтолкнули отзывы друзей, а еще 11,5% сказали, что их на покупку спровоцировала шумиха в прессе.
Фогерти советует маркетологам: «Это ваша работа, сделать так, чтобы информация о ваших товарах была внятной и легко достигала адресатов».
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |