В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook и Twitter помогают издательствам найти свою аудиторию
Созданные специально для того, чтобы миллионы людей могли общаться с друзьями и близкими, Facebook и Twitter предприняли ряд шагов, чтобы стать платформой для публикаций новостей, фотографий, видео и многого другого

«Пользователи поняли, что чем больше они делятся информацией с другими людьми, тем больше узнают сами, - говорит старший аналитик eMarketer Пол Верна в своем отчете «Facebook и Twitter как медиаплатформы: новости, видео, музыка и игры». - А чем больше нового они открывают, тем больше шансов, что они будут искать в Facebook то, что раньше искали на других сайтах».

С конца 2011 года Facebook раскручивает интерфейс Таймлайна, делая акцент на большей информативности - какой не могла похвастаться предыдущая версия сайта. И этот эксперимент до сих пор кажется успешным. Согласно отчету Simply Measured, по данным на февраль, содержание Facebook расширилось на 46% в сравнении с «до-таймлайновым» периодом. Twitter добавил вкладку Discover в свое навигационное меню. И этот шаг также был направлен на поощрение взаимодействия между пользователями.

Даже до Таймлайна стратегия Facebook заключалась в использовании различных приложений, привлекающих пользователей к информационному пространству. Это оказалось отличной идеей как для самой социальной сети, так и для ее партнеров Washington Post, Guardian, VEVO и Spotify, а также для FarmVille - первой хитовой игрушки на Facebook.

«Неважно благодаря чьим усилиям - издательских домов или пользователей, распространяющих информацию по знакомым, - но все больше новостей находят дорогу в социальные сети. Эта тенденция поместила Facebook и Twitter в центр информационной экосистемы и сделала так, чтобы их пользователи всегда были в курсе последних событий», - говорит Верна.

По данным организации Pew Research Center’s Project for Excellence in Journalism, 39% пользователей Twitter сообщили, что в январе 2012 года получали в социальной сети самые эксклюзивные новости, которые не могли найти больше нигде. А данные eMarketer свидетельствуют, что на Facebook количество таких пользователей было чуть ниже - 34%. Это значит, что по оценкам eMarketer, в пользовательских базах обоих сайтов в 2012 году 11 миллионов человек в Twitter и 48 миллионов человек в Facebook читают новости только в этих сетях.

Верна добавляет: «Маркетологи, использующие возможности Facebook с умом, делают ставку на то, что это информационный портал, на силу его вирусной рекламы и его способность обеспечивать обратную связь с брендами качественно и количественно».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FastwayVenta reSearch LabAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center