В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мобильный PR
(4 комментария)
Для саморекламы канадское агентство Taxi выпустило приложение, которое за пару недель посчитало выбоины на дорогах Монреаля и продемонстрировало их властям на Google Maps

Приложение автоматически фиксирует выбоину, каждый раз, когда в нее попадает колесо автомобиля, в котором работает приложение Pothole Season. Информация о месте расположения выбоины сразу же отображается на карте.

В качестве анонса приложения в городе появились принты с изображением “жертв выбоин”, а сам запуск сопровождался появлением инсталяции, демонстрирующей последствия попадания в выбоину.

Механика работы приложения похожа на наш Death Revealer от the Village. Только Pothole Season, пожалуй, позитивнее и более результативное.

Источник: Hot-Digital.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Нellranger 31.05.2012, 16:28

У нас бы такое приложение гавкнулось на первом километре.

Ответить

Anonymous 31.05.2012, 16:39

по нашим понятиям - прекрасная дорога))

Ответить

Anonymous 31.05.2012, 17:59

Посмотрел пару выбоин. Дороги как у нас - много заплаток и выбоин, на одной улице, до 10-15 отметок. Дорожная разметка не видна или стерта. А РосЯму никто не отменял.

Ответить

ИксИгрек 31.05.2012, 18:01

Миф разрушен...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GalleryARBOtargetFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center