В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мобильный PR
(4 комментария)
Для саморекламы канадское агентство Taxi выпустило приложение, которое за пару недель посчитало выбоины на дорогах Монреаля и продемонстрировало их властям на Google Maps

Приложение автоматически фиксирует выбоину, каждый раз, когда в нее попадает колесо автомобиля, в котором работает приложение Pothole Season. Информация о месте расположения выбоины сразу же отображается на карте.

В качестве анонса приложения в городе появились принты с изображением “жертв выбоин”, а сам запуск сопровождался появлением инсталяции, демонстрирующей последствия попадания в выбоину.

Механика работы приложения похожа на наш Death Revealer от the Village. Только Pothole Season, пожалуй, позитивнее и более результативное.

Источник: Hot-Digital.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССCITYMETRIA GROUPJetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center