31 Мая 2012 | 16:13

Мобильный PR

Для саморекламы канадское агентство Taxi выпустило приложение, которое за пару недель посчитало выбоины на дорогах Монреаля и продемонстрировало их властям на Google Maps

image

Приложение автоматически фиксирует выбоину, каждый раз, когда в нее попадает колесо автомобиля, в котором работает приложение Pothole Season. Информация о месте расположения выбоины сразу же отображается на карте.

В качестве анонса приложения в городе появились принты с изображением “жертв выбоин”, а сам запуск сопровождался появлением инсталяции, демонстрирующей последствия попадания в выбоину.

Механика работы приложения похожа на наш Death Revealer от the Village. Только Pothole Season, пожалуй, позитивнее и более результативное.

Источник: Hot-Digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru