Ольга Цуканова перешла из Lowe Adventa в Draftfcb Moscow


Агентства | 31 Мая 2012 17:35:56 | 1

Ольга Цуканова назначена на должность генерального директора TTL-агентства Draftfcb Moscow, входящего в Media Arts Group

Ольга Цуканова работает в рекламном бизнесе более 15 лет, на ее счету работа с такими клиентами как Procter&Gamble, Nestle, GM, Indesit, Unilever, SunInBev, Raiffeisen Bank, Beeline, «Сбербанк» и тд.

Рекламная карьера Ольги началась в 1997 году в агентстве TMA - DRAFT, где она прошла путь от менеджера по работе с клиентами до директора. С 2001 года Ольга работала директором клиентской службы в агентстве PROGRESSION, в период  2005-2010 гг успешно им руководила. С 2010 года и до апреля 2012 года Ольга Цуканова занимала должность CEO в агентстве Lowe Adventa.

Сильные профессиональные компетенции Ольги отражаются в результатах её работы, в постоянном и стабильном улучшении качества клиентского сервиса и креативного продукта, построении команды и расширении клиентского портфеля.

«Для меня переход в Draftfcb – знаковый»,  - делится Ольга. «В годы моего профессионального становления Говард Драфт был мои кумиром, сейчас у меня есть возможность поработать в его агентстве и приложить все силы к воплощению его идей, которые я искренне разделяю: стратегия, креативность, воплощение идей во всех каналах и развитие новых продуктов, таких как shopper marketing, CRM, digital».

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал приход Ольги в команду Media Arts Group: «Желаю Ольге и команде Draftfcb Moscow успешно пройти процесс интеграции и стать новой dream team в составе «Группы Медиа Артс» и международной сети Draftfcb. Я связываю с приходом нового руководителя в Draftfcb Moscow реализацию стратегии развития новых продуктов (Shopper Marketing), повышение эффективности нового бизнеса и консолидации всей команды для движения к новым горизонтам. Мы прошли уже многие кризисы - теперь время развиваться и расти дальше».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.05.2012, 17:51
как же адвента без нее?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама