Рекламу духов Yves Saint Laurent внесли в список самых непристойных


Offtop | 31 Мая 2012 16:08 | 9

Рекламная кампания знаменитого аромата Yves Saint Laurent Opium с участием обнаженной Софи Даль в непристойной позе вновь оказалась в центре обсуждения

Агентство по стандартам в рекламе (ASA) присудило рекламной кампании восьмую строчку в рейтинге самых неподобающих промо-кампаний, передает Fashiontime.

Рекламная кампания была запущена в 2000 году. Но за 12 лет в обществе не произошло коренных перемен и новой сексуальной революции, поэтому фото, созданное Стивеном Майзелом, до сих пор вызывает негодование.

В начале нулевых дизайнер Том Форд был назначен на пост креативного директора YSL. Со свойственной ему эксцентричностью дизайнер сразу взялся за дело и сделал упор не на французской классике и элегантности, а начал проводить жесткую политику сексуальной провокации.

Организация ASA получила 948 жалоб на то, что на изображении слишком ярко выражен сексуальный подтекст, и эту рекламную кампанию ни в коем случае не должны видеть дети.

Под влиянием организации рекламная кампания Opium была снята со всех уличных рекламных щитов, но по-прежнему разрешена для печати в некоторых журналах.

В итоговом исследовании Агентства названы еще 10 самых громких и провокационных рекламных кампаний, в том числе KFC, Volkswagen, Barnardos и Marie Stopes.

Рекламу духов Yves Saint Laurent внесли в список самых непристойных

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама