В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ЖЖ отнял у платников Google AdSense
Из-за разногласий с Google и неэффективности контекстной рекламы ЖЖ закрыл проект "Your Journal – Your Money". Сервис, запущенный в присутствии Бреда Фицпатрика (автора LJ) и главы отечественного отделения Google Владимира Долгова, проработал 2,5 года и заинтересовал 9620 пользователей платных аккаунтов, 3757 из них остаются подключёнными на момент закрытия

По словам руководителя ЖЖ господина Ильи Дронова, разногласия с Google родились в американском сегменте "Живого Журнала", касались особенностей контента, и в результате: "действие нашего коренного аккаунта было приостановлено".

Поисковик далеко не впервые обнаруживает низкую эффективность своего "контекста" на социальных платформах. Наиболее памятны сложные отношения Google и умирающего MySpace. В том памятном случае первоначальные амбиции сторон почти в миллиард долларов не нашли никакого подтверждения практикой. По открытым данным, стороны переоценивали рекламный потенциал сервисов, как минимум в разы. Контекстной рекламы нет даже в собственном социальном механизме Google G+. Хотя, поощрение креативных авторов давно применяется поисковиком. И оно работает, например, на видеохостинге YouTube, но не работает в "социальной" среде.

Глава ЖЖ господин Илья Дронов прощается с Google иронично: "R.I.P. YJYM, ты все равно не была эффективной для наших пользователей" — ведь ЖЖ действительно не получал прямого дохода от активированного пользователями "контекста". Подключение журналов в Google AdSense было одним из первых опытов компании SUP по привлечению на платформу "профессиональных" блогеров. Опция была одним из видимых преимуществ платных аккаунтов, продвигаемых владельцами ЖЖ.

В реальности почти сразу выяснилось, что даже для таких посещаемых дневников, как у dolboeb доходы от YJYM пренебрежимо малы. Например, по оценке упомянутого Антона Носика в 2009-м году, ему потребовалась, как минимум в 6 раз большая посещаемость, для того чтобы программа хотя бы рассматривалась, как не бесполезная. Для "середнячков" доходы составляли считанные доллары, в лучшем случае — десятки долларов, тогда как вывести из AdSense можно сумму от 100$. Ситуация стала совсем безрадостной, когда выяснилось, что после запуска программы даже для "ЖЖ-топов" доходы от YJYM постоянно падают, а не растут.

В настоящий момент SUP исповедует иные рекламные модели. Например, уже несколько лет компания пытается "обелить" "партизанскую" рекламную активность. С подачи члена совета директоров SUP Артемия Лебедева появился типовой договор на размещение "проплаченных" постов. Сам Лебедев и несколько его знаменитых друзей регулярно публикуют подобные сообщения с метками "на правах рекламы". Рекламные записи оказываются в порядки выгоднее "контекста". Другим способом монетизации, возможно, станет сбор денег с пользователей за размещение их постов в "топе". К гражданской журналистике, к UGC такой ЖЖ имеет, впрочем, отношение уже самое опосредованное. Слишком специфичны профессиональные ЖЖ-пользователи, особенно в выборные года.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalHRРитейл НавигаторJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center