19 Апреля 2012 | 09:26

IKEA сделала самый маленький баннер в мире

Это - небольшой цифровой фокус от IKEA. Чтобы подчеркнуть главную особенность своей мебели и прочей продукции - способность экономить место в пространстве, шведская компания разместила весь свой ассортимент (а это 2800 товаров) на одном крошечном (300Х250 пикселей) рекламном баннере

image

Перемещая курсор мышки по баннеру, вы сможете увеличить тот или иной предмет. Кликнув по выбранному товару, вы попадете на его персональную страницу и заказать его.

Конечно, можно согласиться с тем, что это далеко не лучший способ представить свой товар в лучшем свете, но это настолько соответствует бренду, что можно только восхититься тем, насколько это очаровательная идея.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek,com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru