19 Апреля 2012 | 09:26

IKEA сделала самый маленький баннер в мире

Это - небольшой цифровой фокус от IKEA. Чтобы подчеркнуть главную особенность своей мебели и прочей продукции - способность экономить место в пространстве, шведская компания разместила весь свой ассортимент (а это 2800 товаров) на одном крошечном (300Х250 пикселей) рекламном баннере

Картинка IKEA сделала самый маленький баннер в мире

Перемещая курсор мышки по баннеру, вы сможете увеличить тот или иной предмет. Кликнув по выбранному товару, вы попадете на его персональную страницу и заказать его.

Конечно, можно согласиться с тем, что это далеко не лучший способ представить свой товар в лучшем свете, но это настолько соответствует бренду, что можно только восхититься тем, насколько это очаровательная идея.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek,com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.