В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Апреля 2012
Составлен Пакт об ответственном маркетинге алкогольной продукции
(2 комментария)
В США крупнейшие рекламодатели в сфере рекламы алкогольных напитков заключили между собой Пакт об ответственном маркетинге, направленный на укрепление саморегулирования. Это было необходимо, поскольку инспекторы стали угрожать рекламодателям, тратящим на рекламу алкогольной продукции $2,6 миллиарда в год, серьезными штрафами

Идея состоит в том, чтобы согласовать правила и установить общие для всех стандарты, говорит Мальте Лохан, директор отдела по связям с общественностью Всемирной федерации рекламистов (WFA). Вместе с Федерацией над пактом работали восемь крупнейших компаний - AB InBev, Bacardi, Brown-Forman, Carlsberg, Diageo, Heineken, Pernod Ricard и SAB Miller.

Пакт об ответственном маркетинге регулирует общие стандарты для всей алкогольных напитков - от пива до крепкого алкоголя - и преследует три основные цели:

1. Оградить несовершеннолетних от рекламы алкогольной продукции в социальных сетях. Это включает в себя общие правила как для спонсируемых страниц в Facebook, так и для пользовательского контента. Предполагается, что обмен информацией между пользователями будет контролироваться.

2. Ограничить любой доступ несовершеннолетних к рекламе алкоголя. Подобная реклама сможет появляться в изданиях, чья аудитория не меньше чем на 70% состоит из людей, старше 18 лет (или, для Европы, старше 16).

3. Контролировать сам рекламный контент с тем, чтобы было отчетливо ясно, что он направлен исключительно на взрослых людей.

На самом деле, большинство этих правил уже давно работают в Европе, и некоторые страны ввели наиболее жесткие. Но Европа - это нагромождение правил и ограничений. Они варьируются от страны к стране, и иногда касаются производителей только пива, или только вина, или только крепкого алкоголя - но никогда всех сразу. Соблюдать эти правила также не всем удается, особенно это касается новых членов ЕС, таких как Румыния и Болгария.

Помимо того, что впервые появятся общие стандарты для всех, Пакт обязывает контролировать их неуклонное соблюдение. В этом поможет всеевропейский форум «Алкоголь и здоровье» под председательством Европейской комиссии. Свой первый отчет WFA представит в июне 2013 года, последний - в феврале 2015-го. Соблюдение правил также будет отслеживаться независимой компанией Accenture и группами саморегулирования на местах.

«Форум ждет, что наша индустрия продемонстрирует заинтересованность в работе стандартов отвественности. Люди должны иметь возможность увидеть, что вы делаете именно то, что говорите, и рассчитывать на независимые отчеты. Это важно для всех нас в Европе», - сказал Лохан.

Страны, практикующие наиболее строгие законодательные меры в сфере рекламы алкоголя, будут придерживаться их и впредь. Одним из самых жестких, к примеру, является французский закон Loi Evin, запрещающий рекламу алкоголя на телевидении и в кино, любое алкогольное спонсорство, а также ограничивает печатную, наружную и онлайн-рекламу: ничего кроме бутылки с этикеткой, кратким описанием и обязательным оповещением о вреде алкоголя. Непонятно, какой толк от подобной рекламы маркетологам, но они ежегодно тратят на нее сотни тысяч долларов.

Некоторые страны, включая Великобританию и Нидерланды, заявили, что собираются повысить уровень совершеннолетней аудитории СМИ, где возможно появление рекламы алкоголя, с 70% до 75%. Есть также робкая надежда на то, что Пакт сработает на столь разных рынках, как Ирландия и Польша, и привнесет новые ограничения в их маркетинг.

Крупнейшими алкогольными рекламодателями в Европе являются Heineken ($279 миллионов), Pernod Ricard ($128 миллионов), Diageo ($134 миллиона), SAB Miller ($93 миллиона) и AB InBev ($47 миллионов).

По большей части, европейские стандарты отражают ситуацию в США. В одном отношении американские правила и ограничения несколько более жесткие: реклама пива и крепкого алкоголя может появляться только в тех программах, изданиях и магазинах, где аудитория старше 21 года составляет не менее 71,6%. При этом Федеральная торговая комиссия (FTC ) уже давно выступает за 75% порог.

В США также были приняты новые правила и руководства по цифровой рекламе алкогольной продукции. Они требуют от маркетологов вводить на сайтах и страницах в соцсетях, где рекламируется алкоголь, специальную форму для контроля за возрастом пользователей. В Twitter, например, некоторые маркетологи запрашивают возраст пользователя, прежде чем он может стать фолловером бренда. Вполне возможно, что FTC порекомендует ввести более строгие требования - по результатам недавнего исследования. Частью исследования стало требование комиссии к четырнадцати маркетологам, занимающимся рекламой алкоголя, составлять нечто вроде электронной базы данных.

В частности, они должны были предоставить все адреса сайтов, где размещена реклама, с подробным описанием того, «какая информация и кем бывает затребована от посетителей сайта, и делается ли это только на главной странице, или и в дальнейшем также». От маркетологов также потребовали описать, «как подобная информация будет в дальнейшем использоваться при доставке рекламы потребителю». Подробный отчет появится в этом году.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой
Источник: Adage.com





Комментарии (2) Добавить комментарий
М. Ali. 19.04.2012, 11:09

Пора уже издавать сборник "Запрещенная реклама" - алкоголь, табак, фаст-фуд.

Ответить

Anonymous 19.04.2012, 18:23

Куда бы в суд подать на этих оголтелых борцов за здоровый образ жизни. (( достали.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
iConGroupDigital mindVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center