В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook рассказал о новых продуктах для рекламодателей
(1 комментарий)
29 февраля состоялась Facebook Marketing Conference - первое мероприятие Facebook для рекламодателей. Видеозапись можно посмотреть на странице Facebook.com/business/fmc. Ниже - краткое резюме

— Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.

— Как и у пользователей, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и заставит его выделяться в Timeline. Рекламодатели смогут делиться у себя постами других пользователей (например, если они написали что-то хорошее о продукте).

— В отличие от пользователей, рекламодатели будут видеть у каждого поста опцию "прикрепить вверху" (pin to top).

— Получив Timeline, рекламодатели лишились возможности самостоятельно выбирать, какой раздел страницы будет видеть по умолчанию пользователь, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страницу.

— Запущена новая версия премиальных рекламных объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5-10 раз больше кликов и давать утроенный ROI.

— Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, сформулировал главный принцип эволюции рекламного инструментария: "мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама - это хорошо, а истории - лучше". Шерил Сандберг объяснила брендам, что быть социальным - это не только говорить что-то пользователю, но и слушать его, иначе ничего не выйдет.

— Реклама будет начинать свою жизнь как пост на странице рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страницу, пост появится в ленте. У их друзей - в виде рекламного объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах пользователей. Мобильную рекламу нельзя будет купить отдельно - это часть премиальной рекламы.

— Введен новый рекламный формат - на странице, которую видит разлогинившийся пользователь. Первым пользователем этого формата стал Bing. Ежедневно 37 миллионов пользователей разлогиниваются из Facebook, они и будут видеть рекламу на этой странице.

— Анонсирован новый рекламный продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в новостные ленты 75% подписчиков страницы. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и добилась для своего рекламного контента внимания 98% подписчиков страницы, тогда как без рекламы этот контент видели 16% подписчиков.

— Появилась новая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она называется Offers. Теперь, когда пользователь купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.

— Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели смогут оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего взаимодействуют, и "прикреплять вверху" именно их.

— Еще одна новая фича, не объявленная на конференции, но замеченная несколько дней назад - "Списки по интересам" (Interest Lists). Опцию "добавить в список по интересам" пользователи видели в меню манипуляций с другим пользователем или страницей бренда. Facebook предлагал "создать список по интересам, чтобы видеть специальную ленту новостей с похожими новостями".

Возможно, в этой ленте будут появляться посты от пользователей и страниц, на которые человек не подписывался, но которые соответствуют ограниченному определенным списком "интересу".

Источник: Roem.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 05.03.2012, 14:00

ниче се краткое

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaMedialectFUSE Media Direction Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center