Игроки НХЛ снялись в роликах против гомофобии


Социальные проекты | 05 Марта 2012 13:36:58 | 4

Тридцать игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ) приняли участие в рекламной кампании "Ты можешь играть" (You can play), которая выступает против гомофобии в спорте. Об этом сообщает Reuters

Кампания представляет собой видео-ролики с 30 профессиональными хоккеистами, которые говорят в камеру "Если ты можешь играть, ты можешь играть". Таким образом, игроки хотят подчеркнуть, что на льду важна не сексуальная ориентация, а профессионализм спортсмена.

Первый ролик был показан в воскресенье 5 марта во время игры между командами "Нью-Йорк Рейнджерс" и "Бостон Брюинс". В нем снялись хоккеисты Рик Нэш (Rick Nash), Брайан Бойл (Brian Boyle), Данкан Кит (Duncan Keith), Мэтт Моулсон (Matt Moulson), Клод Жиру (Claude Giroux) и Хенрик Лундквист (Henrik Lundqvist).

Как пишет The Economic Times, одним из инициаторов кампании "Ты можешь играть" стал игрок "Филадельфия Флайерс" Патрик Берк (Patrick Burke). Его брат, Брендан Берк (Brendan Burke), который являлся менеджером хоккейной команды Университета Майами, в 2009 году публично объявил о своей гомосексуальной ориентации. В 2010 году Брендан Берк погиб в автокатастрофе.

На данный момент ни в одной из четырех крупнейших спортивных лиг в США - Национальной хоккейной лиге, Национальной футбольной лиге (НФЛ), Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Главной лиге бейсбола (Major League Baseball) - нет ни одного игрока, который бы публично признался, что является гомосексуалистом. Патрик Берк отметил, что, как он надеется, рекламная кампания "Ты можешь играть" убедит спортсменов не бояться заявить о своей нетрадиционной ориентации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Шел мимо | 05.03.2012, 14:17
Никогда не понимал стремления "публично заявить о своей сексуальной ориентации". Зачем? Почему гетеросексуалы не стремятся об этом рассказать всем и каждому? Откуда такое желание поведать общественности о своей личной жизни?
Урфин Джююс | 05.03.2012, 14:20
Это делается, чтобы остальные не стыдились.
Шел мимо | 05.03.2012, 14:41
Не стыдились и говорили об этом всем? Почему бы вообще, не касаться личных и интимных тем? Как мне кажется, искусственное привлечение внимания к этой теме и порождает дополнительную агрессию со стороны гомофобов.
Anonymous | 05.03.2012, 15:43
традиционалы о сексе же говорят, не стесняясь. вот и нетрадиционалам предлагается вести себя в этой сфере обычно и расковано. одно из средств достижение этого - не скрывать своей ориентации, точно так же как ее не скрывают традиционно ориентированные люди.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров