26 Марта 2012 | 09:58

Nokia расширила реальность с Angry Birds

Nokia запустила знакомый по формату, но с интересным содержанием digital OOH. Встав на напольную копию экрана телефона Nokia, прохожие в Австралии могли насладится игрой Angry Birds с совсем реальной физикой

Подобные кампании уже более года проходят то там, то тут по всему миру. Но так удачно использовать игровой бренд и механику еще, пожалуй, никому не удавалось.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.