Samsung намерена создать культовый продукт а-ля iPhone


Инновации | 26 Марта 2012 10:33:47 | 1

Вице-президент по дизайну в мобильном подразделении Samsung Ли Минхеук (Lee Minhyouk) прокомментировал претензии Apple - в апреле 2011 г. последняя обвинила конкурента в "наглом копировании" дизайна ее устройств

По словам Минхеука, который начал сотрудничать с Samsung в 90-е годы с разработки дизайна автомобилей в совместном предприятии с Renault, смартфоны Galaxy S созданы с нуля, и если они и похожи на что-либо, то на Samsung Omnia, выпущенный в 2008 г.

«Я сделал тысячи набросков и сотни прототипов. Неужели я бы мог называть себя дизайнером, так долго валяя дурака?», - заявил Минхеук в интервью изданию Chicago Tribune.

Минхеук также признался, что он "пока" не дотягивает до уровня Джонатана Айва (Jonathan Ive), главы по дизайну в Apple, на счету которого все самые успешные культовые продукты компании, включая iPhone.

«Я верю в то, что в один прекрасный день Samsung выпустит подобный культовый продукт. Однако недостаточно создать хороший продукт, его надо еще и представить вовремя», - заключил Минхеук.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.03.2012, 11:13
да уж, пыжится пыжится, но сосунгу далече по дизайну. выглядит всё время почему-то как копия чего-то хорошего. видимо у них так и построен процесс - оба-на! дизайн-то у эппл удачный! ой, у нокии тожа! значит попрёт! неееет - своего нового не надо, это же ответственность, которая не просчитывается, кто возьмет на себя? всё прям как у нас, только у нас ставка на консервативный консерватизм, т.е. ваще ничего нового не делаем, ведь ваз 2105 продавался и продаётся! порше 911 тожа!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров