26 Марта 2012 | 09:56

Бренды проникают в Pinterest

Kotex заявляет свой проект Inspiration day как первую кампанию в Pinterest… Между тем, Gap уже выложил свою новую детскую коллекцию в новую соц.сеть… Разные механики, но одна площадка

Картинка Бренды проникают в Pinterest

Kotex провел акцию со сложной механикой. Насколько я поняла, они воссоздавали объекты, которые нравятся пользователям Pinterest, а потом предлагали ‘востребовать’ этот объект путем переперепоста его изображения с доски Kotex на свою. Оглашенные результаты, учитывая трудоемкость процесса, меня не вдохновили. Но любопытно, конечно.

А Gap, похоже, просто запостил коллекцию на Pinterest. А дальше пользователи уже волны лайкать или делать перепост на свое усмотрение и исключительно из-за того, что им понравится какая-то вещь. Как говорится, просто и со вкусом.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru