Бренды проникают в Pinterest
Kotex заявляет свой проект Inspiration day как первую кампанию в Pinterest… Между тем, Gap уже выложил свою новую детскую коллекцию в новую соц.сеть… Разные механики, но одна площадка
Kotex провел акцию со сложной механикой. Насколько я поняла, они воссоздавали объекты, которые нравятся пользователям Pinterest, а потом предлагали ‘востребовать’ этот объект путем переперепоста его изображения с доски Kotex на свою. Оглашенные результаты, учитывая трудоемкость процесса, меня не вдохновили. Но любопытно, конечно.
А Gap, похоже, просто запостил коллекцию на Pinterest. А дальше пользователи уже волны лайкать или делать перепост на свое усмотрение и исключительно из-за того, что им понравится какая-то вещь. Как говорится, просто и со вкусом.
Источник: Hot Digital