В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Бренды проникают в Pinterest
Kotex заявляет свой проект Inspiration day как первую кампанию в Pinterest… Между тем, Gap уже выложил свою новую детскую коллекцию в новую соц.сеть… Разные механики, но одна площадка

Kotex провел акцию со сложной механикой. Насколько я поняла, они воссоздавали объекты, которые нравятся пользователям Pinterest, а потом предлагали ‘востребовать’ этот объект путем переперепоста его изображения с доски Kotex на свою. Оглашенные результаты, учитывая трудоемкость процесса, меня не вдохновили. Но любопытно, конечно.

А Gap, похоже, просто запостил коллекцию на Pinterest. А дальше пользователи уже волны лайкать или делать перепост на свое усмотрение и исключительно из-за того, что им понравится какая-то вещь. Как говорится, просто и со вкусом.

Источник: Hot Digital




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteActis WundermanMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center