02 Марта 2012 | 11:45

Гримасы соцсетей, или провал кампании Coca-Cola в Австралии

Вчера Coca-Cola начала кампанию на австралийской странице бренда в Facebook. Поклонникам бренда было предложено рассказать свои «счастливые истории», связанные с напитком

image

Уже сегодня акция была свернута – ибо вместо «счастливых историй» появилось около 1000 комментариев, многие из которых были бессмысленными, а то и просто непристойными и содержали ненормативную лексику. В итоге один из комментаторов просто написал, что предложение Coca-Cola выглядит как способ выявить дебилов и собрать их на одной странице.

Это не первый случай неудачного выступления брендов в соцсетях – в прошлом году Qantas собрала в Twitter огромное количество ругани и критики в адрес компании.  А Westpac пришлось удалить со страницы в Facebook целый поток брани в своей адрес, что произошло после повышения ставок по предоставляемым компанией ипотечным кредитам.

Все эти случаи показывают, что даже крупные бренды, где в штате высокопрофессиональные маркетологи, не всегда понимают принципы работы в социальных медиа.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru