Гримасы соцсетей, или провал кампании Coca-Cola в Австралии
Вчера Coca-Cola начала кампанию на австралийской странице бренда в Facebook. Поклонникам бренда было предложено рассказать свои «счастливые истории», связанные с напитком
Уже сегодня акция была свернута – ибо вместо «счастливых историй» появилось около 1000 комментариев, многие из которых были бессмысленными, а то и просто непристойными и содержали ненормативную лексику. В итоге один из комментаторов просто написал, что предложение Coca-Cola выглядит как способ выявить дебилов и собрать их на одной странице.
Это не первый случай неудачного выступления брендов в соцсетях – в прошлом году Qantas собрала в Twitter огромное количество ругани и критики в адрес компании. А Westpac пришлось удалить со страницы в Facebook целый поток брани в своей адрес, что произошло после повышения ставок по предоставляемым компанией ипотечным кредитам.
Все эти случаи показывают, что даже крупные бренды, где в штате высокопрофессиональные маркетологи, не всегда понимают принципы работы в социальных медиа.