В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Гримасы соцсетей, или провал кампании Coca-Cola в Австралии
(3 комментария)
Вчера Coca-Cola начала кампанию на австралийской странице бренда в Facebook. Поклонникам бренда было предложено рассказать свои «счастливые истории», связанные с напитком

Уже сегодня акция была свернута – ибо вместо «счастливых историй» появилось около 1000 комментариев, многие из которых были бессмысленными, а то и просто непристойными и содержали ненормативную лексику. В итоге один из комментаторов просто написал, что предложение Coca-Cola выглядит как способ выявить дебилов и собрать их на одной странице.

Это не первый случай неудачного выступления брендов в соцсетях – в прошлом году Qantas собрала в Twitter огромное количество ругани и критики в адрес компании.  А Westpac пришлось удалить со страницы в Facebook целый поток брани в своей адрес, что произошло после повышения ставок по предоставляемым компанией ипотечным кредитам.

Все эти случаи показывают, что даже крупные бренды, где в штате высокопрофессиональные маркетологи, не всегда понимают принципы работы в социальных медиа.

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action groupHavasiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center