ВБД представил новый дизайн соков J7
J7 предстанет перед своими поклонниками в обновленном виде. Дизайн разработан совместно с дизайн-студией ВБД-ПепсиКо
Новый дизайн упаковки Тетра Призма 1 л направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Многочисленные исследования доказали готовность нового дизайна: привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке!
Вот что мы улучшили:
Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт,
подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на
пачке — как на настоящем дереве. Логотип стал еще ярче и крупнее. Теперь на
полке в премиальном сегменте виден J7 и только J7. Яркая, заметная плашка с
названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином.
Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж
J7 как «самого вкусного и натурального сока».
Основная линейка 100% соков и нектаров J7 состоит из 13 вкусов, каждый из которых сохраняет неповторимость отборных фруктов и наполняет жизнь солнечной радостью и отличным настроением.