02 Марта 2012 | 11:57

ВБД представил новый дизайн соков J7

J7 предстанет перед своими поклонниками в обновленном виде. Дизайн разработан совместно с дизайн-студией ВБД-ПепсиКо

Картинка ВБД представил новый дизайн соков J7

Новый дизайн упаковки Тетра Призма 1 л направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Многочисленные исследования доказали готовность нового дизайна: привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке!

Вот что мы улучшили:

Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт, подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на пачке — как на настоящем дереве. Логотип стал еще ярче и крупнее. Теперь на полке в премиальном сегменте виден J7 и только J7. Яркая, заметная плашка с названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином.
Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж J7 как «самого вкусного и натурального сока».

Основная линейка 100% соков и нектаров J7 состоит из 13 вкусов, каждый из которых сохраняет неповторимость отборных фруктов и наполняет жизнь солнечной радостью и отличным настроением.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru