В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
8 млн брендов перешли на «Хронику» в Facebook
(2 комментария)
8 из 37 млн брендов, имеющих свои страницы в Facebook, за десять дней переключились на новый вид профиля

Представители Facebook считают эту цифру показателем успехом новой рекламной стратегии, которую социальная сеть предложила в начале марта.

Однако насколько реально эффективен переход на «Хронику» (Timeline) для продвижения брендов, еще предстоит выяснить. Пока самые популярные бренды, которые первыми перешли на новый интерфейс, не наблюдают увеличения посещаемости своих страниц. За более насыщенным информацией интерфейсом кнопка «мне нравится» может просто затеряться, отмечает Techcrunch.

Впрочем, эффективна «Хроника» или нет, 31 марта Facebook намерена принудительно ввести ее для всех брендов.

Новые рекламные возможности Facebook дали гораздо больший эффект. Так, использование «Reach Generator», рекламного пакета, который позволяет брендам размещать баннеры одновременно на странице выхода из аккаунта, в правом поле, предназначенном под рекламные блоки и новостных лентах подписчиков страницы, помогло компании Dr. Pepper донести рекламное сообщение до 83% поклонников ее страницы на Facebook, на 140% увеличить количество пользователей, обсуждающих компанию в соцсети, и на 80% увеличить активность пользователей на ее странице.

Источник: Руформатор




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
In-store magicMediaSelectionGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center