Завершилась история печатной «Британники»


Offtop | 14 Марта 2012 15:46:44 | 1

Представители «Энциклопедии Британники» (Encyclopedia Britannica) объявили, что, после 244 лет истории и более 7 млн проданных комплектов, знаменитую энциклопедию больше никогда не переиздадут. Как сообщает The Guardian, теперь она будет доступна только в интернете

Тридцатидвухтомное издание 2010 года, по всей видимости, станет последним в истории «Британники». Президент Encyclopedia Britannica, Inc. Хорхе Каус (Jorge Cauz) считает энциклопедию своеобразным реликтом даже для выпускающей ее компании, которая давно перешла на рынок онлайн-изданий и образовательных проектов.

«Британнику» часто сравнивают с англоязычной Википедией: если последняя бесплатна и насчитывает 3,9 млн статей, то DVD «Британники» обойдется в $30 и предложит читателю  около 120 тысяч статей. По словам Кауса, «мы, может, и не столь велики, как Википедия, но у нас есть научный подход, издательский процесс и обоснованные, хорошо написанные статьи».

По мнению президента Encyclopedia Britannica, Inc., это единственная компания, которая «перешла от традиционных медиа в цифровую сферу и смогла приносить выгоду и продолжать расти».

«Энциклопедия Британника» — наиболее полная и старейшая универсальная энциклопедия на английском языке. Ее первое издание, выпущенное на основе энциклопедического словаря в 1768–1771 годах, насчитывало всего три тома.

Сейчас Encyclopedia Britannica, Inc. принадлежит швейцарскому магнату Жаки Сафра (Jacqui Safra). В 2011 году веб-ресурсы компании посетили более 450 млн интернет-пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.03.2012, 16:45
правильно, и искать слово легче.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров