Ferrari создал специальный логотип в честь своего 75-летия
Его разработали на заводе в Маранелло и собрали из тысячи деталей
Итальянская компания Ferrari в следующем году будет отмечать 75-летие со дня основания, в честь чего бренд решил создать специальный логотип, сообщается на сайте производителя автомобилей. Новая эмблема была создана на заводе компании в Маранелло и представляет из себя мозаику из тысяч деталей, которую также собирали сотрудники завода.
На логотипе изображен тот же знаменитый гарцующий черный конь на серебряном фоне. Скульптура из тысяч деталей, собранная работниками Ferrari, — «это символ духа Ferrari», отметил в презентационном ролике председатель правления компании Джон Элканн. «Символ, который объединяет как сотрудников здесь, в Маранелло, так и нашу многочисленную семью по всему миру. Он отражает нашу сущность, 75 лет нашей истории и наше будущее. Это символ компании, которая, как однажды сказал Энцо Феррари, состоит прежде всего из людей», — сказал он.
Энцо Феррари основал свою компанию в Маранелло еще в 1947 г. и почти сразу же начал участвовать в гонках Гран-при. Ferrari встала в одну линию с Alfa Romeo, Maserati и другими на самой первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Сильверстоуне в 1950 г. На сегодня бренд — единственный производитель автомобилей, который участвовал в Формуле-1 каждый год с начала чемпионата.