Я на это не подписывался: Sorry, Guys. Media подвели итоги 2021-го года
Многие агентства, коллеги и друзья уже начали подводить итоги года в своих социальных сетях. Креативное агентство Sorry, Guys. Media не осталось в стороне. Как и многие, они хотят, чтобы все плохое осталось позади, поэтому собрали то, что накипело в 2021-ом, на карточках
В карточки вошли комментарии клиентов, надоедливые привычки коллег, рутинные страдания и рекламные креативы, на которые никто не подписывался. Можно выбрать, что надоело в этом году, поделиться болью с друзьями и выиграть брендированное худи Sorry, Guys.
Кого не раздражает, когда работаешь на износ, а в чате просят выдать гениальную идею за пять секунд:
Сколько времени уходит на проставление задач, отрисовку процессов и обсуждения в рабочих чатах, но что поделать:
И, конечно, правки от клиентов:
В конце концов, кто просил делать это селф-промо: