30 Декабря 2021 | 16:15

Я на это не подписывался: Sorry, Guys. Media подвели итоги 2021-го года

Многие агентства, коллеги и друзья уже начали подводить итоги года в своих социальных сетях. Креативное агентство Sorry, Guys. Media не осталось в стороне. Как и многие, они хотят, чтобы все плохое осталось позади, поэтому собрали то, что накипело в 2021-ом, на карточках

Картинка Я на это не подписывался: Sorry, Guys. Media подвели итоги 2021-го года

В карточки вошли комментарии клиентов, надоедливые привычки коллег, рутинные страдания и рекламные креативы, на которые никто не подписывался. Можно выбрать, что надоело в этом году, поделиться болью с друзьями и выиграть брендированное худи Sorry, Guys.

Кого не раздражает, когда работаешь на износ, а в чате просят выдать гениальную идею за пять секунд: 

Сколько времени уходит на проставление задач, отрисовку процессов и обсуждения в рабочих чатах, но что поделать: 

И, конечно, правки от клиентов: 

В конце концов, кто просил делать это селф-промо: 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.