14 Октября 2021 | 11:14

«Билайн» представил новое позиционирование

Слоган компании теперь звучит как «На твоей стороне»

Картинка к «Билайн» представил новое позиционирование
пресс-служба «билайна»

Компания «билайн» провела ребрендинг, обновив логотип и написание названия, сообщила пресс-служба оператора. Изменения бренд анонсировал в начале октября — тогда журналисты получили приглашение на презентацию с тизером будущего логотипа, в котором название компании уже было прописано с маленькой буквы. «Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений», — отметила пресс-служба.

Написание названия бренда с маленькой буквы в «билайне» объясняют тем, что люди в последние годы все чаще склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее, а компания «стремится быть ближе к людям». Вместо предыдущего слогана «Живи на яркой стороне» теперь у «билайна» — «На твоей стороне». Оператор рассказал, что в центре обновленного бренда — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями, а вся суть отражена в новом слогане. 

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось Leo Burnett Moscow. Ребрендинг курировала директор по маркетингу «билайна» Юлия Галина, пришедшая в компанию год назад.

Contrapunto является давним креативным партнером оператора. Медипланированием «билайна» продолжит заниматься Starcom, сообщили AdIndex в пресс-службе Publicis Groupe.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает восьмое место. Расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в прошлом году 4,3 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru