19 Мая 2021 | 14:45

Упаковка McDonald’s «заговорила» благодаря дизайну

Бренд совместно с агентством DDB превратил фирменную M в полноценный шрифт

McDonald’s запустил кампанию Say It With M, в основе которой — легендарная буква M, чьи очертания хорошо знакомы любителям фастфуда. Теперь с ее помощью можно поделиться чувствами: бренд создал такую упаковку, что в зависимости от угла зрения M превращается в другие буквы латинского алфавита.

Используя упаковку от бургеров, картошки фри и напитков, посетители McDonald’s могут составлять целые слова. Например, yummy, crush, brunch, break, enjoy и b-day. Такое решение избавляет от необходимости размещать на принтах логотип компании — фирменные очертания на привычной упаковке опознаются с первого взгляда.

Кампания стартовала в Латинской Америке. За креативную составляющую отвечал колумбийский офис DDB.

Идея связана с исследованием, согласно которому McDonald’s входит в топ-10 самых узнаваемых брендов. С помощью кампании Say It With M креаторы хотели сформировать позитивные ассоциации, связанные с логотипом. «Эмоциональная» упаковка будет продвигаться в digital и наружной рекламе.

Advertising Agency: DDB Colombia

CEO & President DDB Group: Borja De La Plaza

CCO & President DDB Colombia: John Raúl Forero

Photographer: Ale Burset

VP Account: Adriana Taborda

VP Strategist: Jorge Becerra

Brand Leader Account: Natalia Diaz

Group Creative Directors: Juan Felipe Jaimes, Juan Fernández

Creative Directors: Diana Poblador, Miguel Van Bommel, Alejandro Cussó

Art Directors: David Católico, Óscar Peña

Copywriter: Diego Tamayo

Strategist: Domingo Moreno

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.