Упаковка McDonald’s «заговорила» благодаря дизайну
Бренд совместно с агентством DDB превратил фирменную M в полноценный шрифт
McDonald’s запустил кампанию Say It With M, в основе которой — легендарная буква M, чьи очертания хорошо знакомы любителям фастфуда. Теперь с ее помощью можно поделиться чувствами: бренд создал такую упаковку, что в зависимости от угла зрения M превращается в другие буквы латинского алфавита.
Используя упаковку от бургеров, картошки фри и напитков, посетители McDonald’s могут составлять целые слова. Например, yummy, crush, brunch, break, enjoy и b-day. Такое решение избавляет от необходимости размещать на принтах логотип компании — фирменные очертания на привычной упаковке опознаются с первого взгляда.
Кампания стартовала в Латинской Америке. За креативную составляющую отвечал колумбийский офис DDB.
Идея связана с исследованием, согласно которому McDonald’s входит в топ-10 самых узнаваемых брендов. С помощью кампании Say It With M креаторы хотели сформировать позитивные ассоциации, связанные с логотипом. «Эмоциональная» упаковка будет продвигаться в digital и наружной рекламе.
Advertising Agency: DDB Colombia
CEO & President DDB Group: Borja De La Plaza
CCO & President DDB Colombia: John Raúl Forero
Photographer: Ale Burset
VP Account: Adriana Taborda
VP Strategist: Jorge Becerra
Brand Leader Account: Natalia Diaz
Group Creative Directors: Juan Felipe Jaimes, Juan Fernández
Creative Directors: Diana Poblador, Miguel Van Bommel, Alejandro Cussó
Art Directors: David Católico, Óscar Peña
Copywriter: Diego Tamayo
Strategist: Domingo Moreno