Accenture поможет Shiseido с digital-трансформацией
Консалтинговая компания и косметический бренд создадут совместное предприятие
Консалтинговая компания Accenture и косметический бренд Shiseido запустят совместное предприятие Shiseido Interactive Beauty. Проект объединит около 250 IT-специалистов, которые помогут бренду ускорить цифровую трансформацию.
Digital-трансформация предусмотрена корпоративной стратегией Shiseido «WIN 2023 and Beyond». В ближайшие годы компания планирует провести ряд организационных изменений и инвестировать в направления долгосрочного роста: брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.
Accenture поможет перенести IT-инфраструктуру в облако, повысить эффективность использования ресурсов и одновременно снизить затраты на обслуживание.
«Наше стратегическое партнерство основано на едином понимании целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с ретейл-партнерами, на углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а также на проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики для достижения значимого результата и преимуществ», — сказала глава Accenture Джули Свит.
СП будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Для запуска новых продуктов и услуг партнеры освоят дополненную реальность и другие технологии.
Такая трансформация позволит бренду быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов, заявил президент и главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани.
Shiseido получит контрольный пакет акций в СП. Ожидается, что Shiseido Interactive Beauty приступит к работе в июле.
Руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России Эмиль Алентьев напомнил, что онлайн-продажи косметики растут год от года, а маркетплейсы и банки знают все о покупках клиентов и готовы делиться обезличенной информацией в маркетинговых целях. По прогнозам эксперта, подобные совместные предприятия будут все чаще появляться на рынке, в том числе российском.