19 Мая 2021 | 16:45

Accenture поможет Shiseido с digital-трансформацией

Консалтинговая компания и косметический бренд создадут совместное предприятие

Картинка к Accenture поможет Shiseido с digital-трансформацией

Консалтинговая компания Accenture и косметический бренд Shiseido запустят совместное предприятие Shiseido Interactive Beauty. Проект объединит около 250 IT-специалистов, которые помогут бренду ускорить цифровую трансформацию.

Digital-трансформация предусмотрена корпоративной стратегией Shiseido «WIN 2023 and Beyond». В ближайшие годы компания планирует провести ряд организационных изменений и инвестировать в направления долгосрочного роста: брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.

Accenture поможет перенести IT-инфраструктуру в облако, повысить эффективность использования ресурсов и одновременно снизить затраты на обслуживание.

«Наше стратегическое партнерство основано на едином понимании целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с ретейл-партнерами, на углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а также на проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики для достижения значимого результата и преимуществ», — сказала глава Accenture Джули Свит.

СП будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Для запуска новых продуктов и услуг партнеры освоят дополненную реальность и другие технологии.

Такая трансформация позволит бренду быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов, заявил президент и главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани.

Shiseido получит контрольный пакет акций в СП. Ожидается, что Shiseido Interactive Beauty приступит к работе в июле.

Руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России Эмиль Алентьев напомнил, что онлайн-продажи косметики растут год от года, а маркетплейсы и банки знают все о покупках клиентов и готовы делиться обезличенной информацией в маркетинговых целях. По прогнозам эксперта, подобные совместные предприятия будут все чаще появляться на рынке, в том числе российском.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru