Pfizer провела ребрендинг
Фармкомпания представила новую айдентику, устремленную в будущее
Обновленный бренд Pfizer символизирует сдвиг от коммерции к науке. Именно поэтому в основу логотипа была положена двойная спираль, а новый слоган фармацевтической компании звучит как «Передовые решения, меняющие жизни пациентов».
В айдентике зашифрована ДНК компании, приверженность науке, которая стоит за всеми ее инновациями, а также преданность пациентам. Теперь Pfizer позиционирует себя как «больше, чем фармацевтическая компания», и от старого образа-таблетки было решено отказаться.
Глава Pfizer Альбер Бурла подчеркнул, что задача их компании — не просто лечить, но и предотвращать заболевания. По словам исполнительного вице-президента Салли Зусман, новая айдентика отражает достойную историю Pfizer, дух инноваций и фокус на науке.
В отборе логотипов участвовали 12 внутренних фокус-групп. Кроме того, компания провела опрос среди 4000 пациентов и 2000 медиков. В результате из 200 вариантов дизайна до финала дошли четыре, а из них уже выбрали лучший.
За креативную составляющую ребрендинга
отвечало бруклинское агентство Team, а разработкой
бренд-стратегии и сопутствующего нарратива занималось Landor & Fitch (WPP).
Одновременно с ребрендингом Pfizer запустит масштабную кампанию Science
Will Win («Наука победит»).