Китайский ретрофутуризм и кибербанк: AliExpress представила моду из будущего
Для продвижения российских брендов компания организовала модный показ и запустила цифровой лукбук
Платформа AliExpress решила поддержать локальные марки и создала несколько коллекций с российскими дизайнерами. В проекте, который выстроен вокруг тем футуризма, кибербанка, пересечения российской и китайской культур, приняли участие семь брендов: Sintezia, «Кружок», Futureisnown, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия».
Кислотные принты, иллюстрации от нейросетей, неовосточный стиль, отсылки к советской эпохе, инопланетянин AliEn, причудливые названия товаров с AliExpress — все это можно было увидеть на модном показе в Центре Международной Торговли, а теперь они доступны для заказа на маркетплейсе. Посмотреть digital-лукбук с упомянутыми выше коллекциями можно на специальном лендинге zapusk.aliexpress.ru и в мобильном приложении.
Над созданием лукбука трудились художник Артур Минасян, основатель марки Vereja и бывший главный редактор «Numero Россия» Игорь Андреев. Лукбук имитирует формат видеоигры — так компания решила передать свое видение шопинга на платформе: люди могут выбирать разные образы и менять свой стиль в зависимости от настроения, словно персонаж игры.