Издательскому дому «Толока» исполнилось 30 лет
В октябре 2020 года международный издательский дом «Толока» празднует свой тридцатилетний юбилей. 30 лет — это более 1,3 миллиарда копий 25 периодических журналов (такие бренды, как «Народный доктор», «Сваты», «Наша кухня», «Садовод и огородник» и т. д.), спецвыпуски, буказины и крупнейший тематический портал о загородной жизни «Огород.ру»
Издательский дом благодарит миллионы читателей и партнеров, а также желает всем успехов и процветания. В преддверии юбилея команда «Толока» обратилась за обратной связью к коллегам и партнерам.
— 30 лет, на ваш взгляд, это достаточно серьезный срок для бизнеса?
Олег Бережной, генеральный директор группы компаний «Кардос»: «Несомненно, 30 лет — это серьезный срок. Но мы верим, что ИД "Толока" покорятся цифры посерьезней: 50 и даже 100 лет».
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, основатель и председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России»: «Молодцы! Одним из показателей успешности компании является ее долголетие. Это круто, что белорусская компания добилась больших высот в России».
— За 30 лет ИД «Толока» занял устойчивые позиции в издательском бизнесе Беларуси, Украине и России. По охвату аудитории мы занимаем 4-е место (данные Mediascope, Россия). Что думаете об этом?
Ирина Лоскутникова, АО «Почта России» руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг, дирекции коммерческих операций, блока почтового бизнеса и социальных услуг: «Показатели действительно значимые. И это неудивительно, ведь у ИД «Толока» большой выбор изданий, которые ориентированы на широкий круг читателей».
Игорь Тимофеев, генеральный директор ООО «Сегодня-Пресс-Воронеж»: «Ваши ведущие позиции на рынке — яркий показатель таланта, мудрости и профессионализма. Не могу не сказать о целеустремленности и настойчивости при достижении результата».
— Ежегодно ИД «Толока» выводит на рынок новые продукты. Плюс последние 5 лет мы активно развиваем свои онлайн-проекты. Как вы считаете, успешен ли такой подход для бизнеса?
Елена Заграничная, Print Buying Director Publicis Media: «Безусловно, будущее за онлайн-проектами. Однако очень радует, что параллельно развивается и печать: здесь аудитория все еще значительна».
Игорь Тимофеев, генеральный директор ООО «Сегодня-Пресс-Воронеж»: «Вы вовремя и прочно заняли на рынке печати свой сегмент, благодатную нишу. Сеете "разумное, доброе, вечное", что не каждому под силу. Мировой опыт показывает, что онлайн-проекты создают синергетический эффект».
— ИД «Толока» сотрудничает с вами уже более 10-и лет. Все эти годы мы старались быть надежным партнером и всегда выполняли все обязательства. Насколько вам комфортно с нами?
Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediаscope: «Желаем постоянно развиваться, следовать за рынком и искать новые возможности для роста».
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, основатель и председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России»: «Признательны вам за доверие, за длительное и плодотворное сотрудничество. Успеха вам!»
Елена Заграничная, Print Buying Director Publicis Media: «Мы очень любим всю вашу команду за особую душевную и доверительную атмосферу общения, неиссякаемую креативность, умение искать и находить нестандартные решения и великий оптимизм! Желаю вам дальнейшего процветания, вдохновения и удовольствия от результатов вашего труда. Не снижайте градус, ребята!»
Игорь Тимофеев, генеральный директор ООО «Сегодня-Пресс-Воронеж»: «ИД "Толока" — один из немногих издателей, с которым комфортно и гармонично сотрудничать. Надежный партнер. Не могу даже вспомнить, чтобы вы не сдержали данное слово или как-то подвели. От всего нашего тысячного коллектива и нашего большого сердца дарим пожелания дальнейшего успеха, любви читателей, процветания, благополучия и лидерства на рынке. А еще примите пожелания быть всегда красивыми, здоровыми и счастливыми. Друзья, ура, ура, ура!»