Facebook совместно с AdIndex запускает серию онлайн-дискуссий о будущем рекламной индустрии после пандемии
Посмотреть первую дискуссию в рамках проекта «Диджитал-пятница с Facebook» можно будет 16 октября в 16:30 по московскому времени
Компания Facebook совместно с AdIndex, отраслевым изданием о рынке рекламы и маркетинга в России, запускает серию онлайн-дискуссий «Диджитал-пятница с Facebook» о будущем рекламной индустрии после пандемии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию своего развития. Эксперты Facebook и известные представители рынка поговорят о том, что будет дальше с удаленной моделью бизнеса, как продолжит развиваться онлайн-торговля и как измерять эффективность рекламы. Все дискуссии будут проходить на русском языке каждую пятницу в 16:30 по московскому времени и будут доступны всем желающим на сайте проекта и странице AdIndex в Facebook.
В первой дискуссии «Удаленная модель бизнеса — что делать дальше?» выступят Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России, Анна Дробаха, директор по маркетингу Avito, и Светлана Барсова, директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия. Эксперты поговорят о том, можно ли полностью перейти на удаленную модель бизнеса после пандемии, как управлять удаленной командой, как оценить эффективность команды в удаленном формате, какие навыки в таких условиях необходимо развивать руководителям. Модерировать онлайн-дискуссию будет Татьяна Науменко, главный редактор AdIndex. Посмотреть эфир можно на сайте проекта и в Facebook AdIndex 16 октября в 16:30 по московскому времени.
В течение октября также пройдет онлайн-дискуссия о будущем электронной торговли с участием Максима Осипова, Agency Partner, Facebook. В завершение проекта Инесса Ишунькина, Marketing Science Partner, Facebook, поговорит с экспертами рынка про измерение эффективности рекламы после пандемии.
Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России: «Многие компании прошли за время пандемии через изменения, на которые в иных условиях у них бы ушло около 5 лет. Ускоренная цифровизация, которая стала одной из важных задач для успеха компании в текущих условиях, коснулась ключевых элементов бизнеса: организации рабочего процесса, общения с клиентами, позиционирования брендов и продуктов, продаж. На фоне активного перехода бизнеса в онлайн нашими сервисами каждый месяц пользовались более 9 миллиона активных рекламодателей и более 180 миллионов компаний поддерживали связь со своими клиентами. В России треть (33%) малых и средних бизнесов получили как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов*. Но что будет с такой цифровизацией дальше? На какие тенденции стоит обратить внимание? И какие инструменты помогут в решении бизнес-задач после пандемии? Надеемся, что наш проект поможет ответить на эти и многие другие вопросы».
Серия онлайн-дискуссий «Диджитал-пятница с Facebook» является продолжением инициатив Facebook по поддержке бизнеса в условиях пандемии. Ранее Facebook провел кампанию «Это наш бизнес» при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и MBM.MOS.RU. Целью инициативы было привлечь внимание широкой аудитории к малому и среднему бизнесу, который столкнулся с трудностями в условиях распространения COVID-19, в том числе с помощью постов лидеров сообществ, инфлюенсеров и предпринимателей о своих любимых малых бизнесах с хештегом #этонашбизнес. В рамках проекта также была проведена серия обучающих вебинаров с экспертами Facebook, чтобы помочь предпринимателям освоить цифровые инструменты, необходимые для ведения бизнеса онлайн.
*По данным исследования Facebook, проведенного совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития в июле 2020 года.