logo facebook
logo adindex

ДИДЖИТАЛ-ПЯТНИЦА С FACEBOOK

Серия паблик-токов с лидерами индустрии маркетинга и рекламы

УДАЛЕННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Тема дискуссии

Что ждет рекламную индустрию после пандемии? Останется ли с нами удаленная работа, как продолжит развиваться онлайн-торговля и какие изменения появятся в измерении эффективности рекламы? Компания Facebook и AdIndex запускают серию онлайн-дискуссий с известными представителями индустрии, чтобы помочь бизнесу сориентироваться в стремительно меняющихся условиях рынка и выстроить дальнейшую стратегию развития.

Первый выпуск. 16 октября. Удаленная модель бизнеса — что делать дальше?

Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России, Анна Дробаха, директор по маркетингу Avito, Светлана Барсова, директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия, поговорят о том, можно ли полностью перейти на удаленную модель бизнеса после пандемии, как управлять удаленной командой, как оценить эффективность команды в удаленном формате и какие навыки в таких условиях необходимо развивать руководителям.

Участники

Фото Анна-Мария Тренева
Анна-Мария Тренева
Facebook, Instagram и Messenger в России
глава
Фото Анна Дробаха
Анна Дробаха
Avito
директор по маркетингу
Фото Светлана Барсова
Светлана Барсова
Microsoft Россия
директор по маркетинговым коммуникациям
Фото Татьяна Науменко
Татьяна Науменко
AdIndex (модератор)
главный редактор

Смотреть эфир

Выбрать плеер: Facebook YouTube ВКонтакте

Смотреть другие эфиры

Совместный проект редакции AdIndex.ru и Facebook