Платежная система «Мир» обновит айдентику
Разработкой фирменного стиля займется брендинговое агентство Depot
Платежная система «Мир» планирует «освежить» визуальный образ бренда. Тендер на обновление айдентики выиграло Depot branding agency. Как сообщается на его сайте, перед агентством стоит задача вывести систему айдентики на новый уровень, основываясь на текущих гайдлайнах и одновременно сохраняя силу бренда.
Фирстиль должен оставаться актуальным, соответствовать ожиданиям аудитории, отражать многогранность и технологичность его продуктов и сервисов.
Ранее «Мир» сменил креативного и коммуникационного партнера — им стало агентство DDB Russia.
Самый первый логотип платежной системы был создан участницей всероссийского конкурса Еленой Сосновской и доработан агентством Plenum Brand Consultancy. В 2018 г. «Мир» провел ребрендинг: коммуникационную платформу реализовало агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia), а логотип и айдентику бренда придумала команда Firma Agency.
Логотип платежной системы «Мир»