19 Марта 2018 | 17:21

Платежная система «Мир» провела ребрендинг

Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit, а корпоративный ролик сняло рекламное агентство Firma Agency

Картинка Платежная система «Мир» провела ребрендинг

Платежная система «Мир» представила новую коммуникационную стратегию, а также обновленный логотип и фирменный стиль, сообщается в пресс-релизе. Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia). Главная задача — изменить неоднозначное отношение граждан к национальной платежной системе, представив «Мир» «как достойный технологичный российский бренд», сообщают в компании.

Обновленный логотип и новую айдентику бренда придумало и реализовало агентство Firma Agency. Перемены коснулись пропорций и геометрии буквы «Р» и «крыла». Формальный элемент логотипа, «крыло» в букве «Р», превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток.

 Компания сохранила цветовую гамму — зеленый и голубой, но зеленый стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент ярче. Также появилась дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне. «Такой вариант изображения будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции», — отмечают в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.