Платежная система «Мир» провела ребрендинг
Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit, а корпоративный ролик сняло рекламное агентство Firma Agency
Платежная система «Мир» представила новую коммуникационную стратегию, а также обновленный логотип и фирменный стиль, сообщается в пресс-релизе. Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia). Главная задача — изменить неоднозначное отношение граждан к национальной платежной системе, представив «Мир» «как достойный технологичный российский бренд», сообщают в компании.
Обновленный логотип и новую айдентику бренда придумало и реализовало агентство Firma Agency. Перемены коснулись пропорций и геометрии буквы «Р» и «крыла». Формальный элемент логотипа, «крыло» в букве «Р», превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток.
Компания сохранила цветовую гамму — зеленый и голубой, но зеленый стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент ярче. Также появилась дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне. «Такой вариант изображения будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции», — отмечают в компании.