Новая платежная карта «Мир» получила логотип


Дизайн | 16 Июля 2015 12:24 | 4

«Национальная система платежных карт» (НСПК) выбрала логотип, который появится на картах платежной системы «Мир» в декабре 2015 года

Логотип «Мир», предложенный победителем всероссийского конкурса на название и логотип национальной платежной карты Еленой Сосновской, был доработан агентством Plenum Brand Consultancy.

В качестве новых фирменных цветов были выбраны зеленый и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующие физическое понятие «мир» и подчеркивающие интернациональный характер бренда.

Доработанный логотип сочетает в себе современность и лаконичность, сохраняя основную авторскую задумку – земной шар, символизирующий мир, и крыло, ставшее символом взгляда на мир «с высоты птичьего полета» и гармонии («птица мира»), говорится в релизе. Простота начертания и уход от мелких элементов крыла с помощью его трансформации в графический символ легко воспринимаются на небольших носителях вроде карты.

В ближайшие дни НСПК передаст логотип и требования по брендированию карт и сети приема банкам и производителям карт для начала тестирования приема и эмиссии.

Новая платежная карта «Мир» получила логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 16.07.2015, 12:57
смотрю-смотрю, и так и не увидел, что там это агенство наработало. я бы и сам такие квадратики нарисовал
Гость (Гость) | 16.07.2015, 13:23
Павел, а здесь речь идёт о логотипе - не об оформлении карты.
СБ (Гость) | 16.07.2015, 16:20
Это конечно в корне меняет суть дела. Не терпится brandbook "полистать"
Картинамира (Гость) | 16.07.2015, 19:04
Как обычно самые очевидные и простые идеи и миллионы на разработку ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама