QIWI и «Почта России» сыграли в «Города» в рекламе


Креатив | 16 Июля 2015 13:26 | 3

Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделениях «Почты России»

Теперь клиенты компании смогут отправлять деньги через QIWI-терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet для получения наличными в любом из 42 000 отделений «Почты России» по всей стране.

Для рекламы на ТВ создан трогательный ролик, в котором люди из разных уголков России называют свою малую родину, словно играя в «Города». Первая героиня произносит «Москва», далее игру подхватывают бабушка с внучкой из Арзамаса, следующая девушка называет город Ставрополь, охотник – Липки, ветеран – Ижевск и так далее. Главная задача видео – показать, что расстояния не помеха заботе о близких.

«В основном, в рекламе показывают модных успешных людей, живущих в больших городах, но они как будто из витрин магазинов. Получается, вроде, красиво, но как-то пластмассово. В нашем же случае сам продукт подталкивает показать в ролике всю красоту и разнообразие нашей «нестоличной» России», – рассказал Денис Елисеев, креативный директор и партнер Friends Moscow.

Ранее компания МТС представила услугу денежных переводов в отделениях «Почты России». Сегодня «ВымпелКом» совместно с платежным сервисом RURU также объявила о начале работы сервиса денежных переводов «Мобильный перевод от «Билайн» с выплатой наличными в отделениях «Почты России» или доставкой на дом.

QIWI

Бренд-директор – Ирина Чиркова
Старший бренд-менеджер – Ирина Ганькова
Креативный менеджер – Алексей Домрачев

Friends Moscow

Креативный директор – Денис Елисеев
Арт-директор – Александр Баяртаев
Креативный продюсер – Аля Луговая
Аккаунт-директор – Дарья Давыдова

Нype production

Режиссер – Олег Трофим
Оператор – Владимир Ушаков.
Генеральные продюсеры – Илья Стюарт и Мурад Османн
Композитор – Bon.Q
Продюсер – Алексей Якубенко
Ассистент продюсера – Анастасия Башева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фермер (Гость) | 16.07.2015, 14:10
да уж, объятия с поросенком это разнообразие, конечно))
R2D2 (Гость) | 16.07.2015, 14:12
Ну, в мск мы его обычно кушаем, да.
Алексей (Гость) | 16.07.2015, 14:27
Крутой ролик, крутая идея)) И нужный сервис получился, я думаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама