QIWI и «Почта России» сыграли в «Города» в рекламе
Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделениях «Почты России»
Теперь клиенты компании смогут отправлять деньги через QIWI-терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet для получения наличными в любом из 42 000 отделений «Почты России» по всей стране.
Для рекламы на ТВ создан трогательный ролик, в котором люди из разных уголков России называют свою малую родину, словно играя в «Города». Первая героиня произносит «Москва», далее игру подхватывают бабушка с внучкой из Арзамаса, следующая девушка называет город Ставрополь, охотник – Липки, ветеран – Ижевск и так далее. Главная задача видео – показать, что расстояния не помеха заботе о близких.
«В основном, в рекламе показывают модных успешных людей, живущих в больших городах, но они как будто из витрин магазинов. Получается, вроде, красиво, но как-то пластмассово. В нашем же случае сам продукт подталкивает показать в ролике всю красоту и разнообразие нашей «нестоличной» России», – рассказал Денис Елисеев, креативный директор и партнер Friends Moscow.
Ранее компания МТС представила услугу денежных переводов в отделениях «Почты России». Сегодня «ВымпелКом» совместно с платежным сервисом RURU также объявила о начале работы сервиса денежных переводов «Мобильный перевод от «Билайн» с выплатой наличными в отделениях «Почты России» или доставкой на дом.
QIWI
Бренд-директор – Ирина Чиркова
Старший бренд-менеджер – Ирина Ганькова
Креативный менеджер – Алексей Домрачев
Friends Moscow
Креативный директор – Денис Елисеев
Арт-директор – Александр Баяртаев
Креативный продюсер – Аля Луговая
Аккаунт-директор – Дарья Давыдова
Нype production
Режиссер – Олег Трофим
Оператор – Владимир Ушаков.
Генеральные продюсеры – Илья Стюарт и Мурад Османн
Композитор – Bon.Q
Продюсер – Алексей Якубенко
Ассистент продюсера – Анастасия Башева