Екатеринбург выбрал логотип


Дизайн | 27 Июля 2015 13:56 | 3

Подведены итоги конкурса на разработку логотипа и айдентики города

Первое место, набрав 2578 голосов, получила работа от проекта Made In Ural. Всего проголосовало 5753 человека. Made in Ural – это профессиональное сообщество, которое состоит из дизайнеров, известных музыкантов и художников (например, в нем состоят Владислав Деревянных, арт-директор агентства «Восход», и Сергей Бобунец, солист группы «Смысловые Галлюцинации»).

На конкурс было прислано более 330 работ. Большинство были созданы жителями Екатеринбурга, но присылали концепции и из других городов. На первом этапе жюри из 50 человек выбрало 50 лучших работ. На втором этапе профессиональное креативное сообщество определило четыре лучших концепции, после чего было проведено «народное голосование».

По словам Владислава Деревянных, сейчас планируется создать рабочую группу. Ее цель – это анализ работы победителя, доработка концепции с автором, рекомендательный разбор и презентация для рассмотрения работы в администрации города.

Напомним, что выбор логотипа города вызвал много споров. На создание айдентики претендовала Студия Артемия Лебедева, которая опубликовала на сайте свой вариант.  Однако  представители компаний Р. А. Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company обратились с открытым письмом к главе города, в котором попросили мэра отказаться от услуг Лебедева. В итоге было решено провести официальный конкурс.

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

Екатеринбург выбрал логотип

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 27.07.2015, 14:21
на бургер кинг похоже. Впрочем, ЕкатеринБургер тоже неплох
Лена (Гость) | 27.07.2015, 14:22
простенько как-то
ю. (Гость) | 27.07.2015, 14:47
Ага, бургер кинг какой-то!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама