«Первый канал» снял рекламу своего приложения с пальцами в бикини и телевизором-преследователем


Креатив | 27 Июля 2015 15:06 | 4

На YouTube-канале rusreklama появились два видеоролика с рекламой нового мобильного приложения Первого канала. На видео, снятые еще в начале июня, обратило внимание издание Meduza

Героями первого видеоролика стали пальцы, «одетые» в спортивные штаны, сценические костюмы стриптизерш и наряды девушек Go-Go. В съемочной труппе первого ролика есть также кисть, предположительно идентифицируемая как рука олигарха с бижутерией на ней, пальцы-ноги спортсменки и губы в трусах с бриллиантами.

Во второй рекламе, опубликованной на сайте, двое мужчин в рабочей одежде носят телевизор за мужчной средних лет, который гуляет по улице. На телеэкране демонстрируются новости, выпуск передачи «Пусть говорят» с неким гостем Валерием Борисовичем Огурцовым, а также фрагмент выпуска «Вечернего Урганта».

В правом верхнем углу видеороликов размещен логотип «Первого канала». При этом каких-либо других прямых подтверждений авторства рекламы обнаружить не удалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Paperpaper.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 27.07.2015, 15:30
Фу, эти пальцы в бикини ужасно выглядят((
эстет (Гость) | 27.07.2015, 15:51
и губы в трусах. тьфу. кто такую хрень придумывает?
Билли Недобилли (Гость) | 27.07.2015, 16:03
Они бы еще хрен раскрасили и по экрану бегать пустили
R2D2 (Гость) | 27.07.2015, 16:06
Девяностые все ближе и ближе. Мои глаза наполнились кровью. Ну и ролики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама