ЦСКА ищет агентство для PR за 13 млн рублей


Эккаунты | 27 Июля 2015 15:26

«Федеральное автономное учреждение Министерства обороны Российской Федерации „Центральный спортивный клуб Армии“» (ФАУ МО РФ ЦСКА) объявило конкурс на оказание услуг по сопровождению деятельности в сфере коммуникаций и PR-сопровождению бренда

Согласно тендерной документации, агентству-победителю предстоит работать с официальным сайтом и социальными медиа заказчика, создавать видеоконтент, имиджевые и документальные видеоматериалы, оказывать консультационные услуги, направленные на проработку инфоповодов, вести фото- и видеоархив.

В социальных сетях подрядчик должен провести анализ, создать графическое оформление и рекламную кампанию, запустить контекстную и баннерную рекламу, проводить конкурсы и онлайн-ивенты. На видеохостинге YouTube необходимо протестировать рекламный формат In-Stream, разработать систему адаптивной визуализации для видеоканала и систему интерактивных URL-ссылок в теле видеоматериала.
Агентству также предстоит снять документальный фильм, отражающий историю развития и современные достижения клуба «ЦСКА» хронометражем не менее 54 минут.

Подробнее с требованиями можно ознакомиться на сайте госзакупок. Бюджет – 13,3 млн рублей. Заявки принимаются до 12 августа. Итоги конкурса будут подведены 18 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама