Студия Артемия Лебедева разработала дизайн московских парковок‏


Дизайн | 06 Марта 2015 14:36 | 3

Плата за парковку автомобилей в центре Москвы введена 1 июня 2013 года, с тех пор городское парковочное пространство значительно расширилось. По заказу государственного учреждения «Московский паркинг» в студии разработаны разнообразные щиты для оформления парковок

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн московских парковок‏

На щитах, сообщающих о стоимости парковки, отражена кольцевая структура Москвы. Каждая парковочная зона получила свой цвет и значок.

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн московских парковок‏

К привычным горожанам парковочным зонам добавились еще две: парковка внутри «Москвы-сити» и места для грузового транспорта. Тарификация в этих зонах прогрессивная, поэтому для них выбраны яркие цвета. Подробности действия тарифов рассказаны на информационных щитах.

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн московских парковок‏

Щиты бывают большие и малые: большие вешаются на отдельно стоящие столбы и сопровождаются дополнительным щитом о способах оплаты, а малые разработаны для размещения совместно с другими дорожными знаками. Расположение щитов учитывает как высокий мужской рост, так небольшой женский. В ширину они всего на несколько сантиметров превышают диаметр стандартного столба, поэтому края и углы не цепляют одежду прохожих.

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн московских парковок‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гест (Гость) | 06.03.2015, 14:51
Дизайн ПАРКОВОК.. Что это за бред?? Дизайн мусорок ещё закажите
Сергей (Гость) | 06.03.2015, 16:19
Дизайна не увидел
Андрей (Гость) | 06.03.2015, 18:18
а бабла содрали как за логотип метро?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы