Американское приложение для оптимизации работы «сделало харакири» расходам компании
Американская платформа для бизнеса Cake.com представила серию юмористических роликов. В них показаны неэффективные методы решения рабочих задач.
Слоган кампании — This is not how you get work done («Вот так не надо делать работу»). По сюжету первого ролика сотрудник хочет показать, как уменьшить расходы компании вдвое. Однако способ для этого он выбирает не самый очевидный. Герой достал катану и разрубил пополам кипу документов — предположительно, договоров.
В другом видео бизнесмен посещает гадалку, чтобы узнать, как же сделать свою компанию прибыльной. Однако она с помощью волшебного шара и манипуляций пытается забрать у него последние деньги.
Кампания построена на противопоставлении: после демонстрации абсурдных методов работы зрителям представляют решения от Cake. Платформа использует юмор, чтобы показать преимущества своих продуктов.
Видеоролики уже доступны на платформах компании и в социальных сетях.