Сергей Жуков стал участником «Вкусной игры» от Rostics
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s открыла виртуальный ресторан, в котором можно получить призы и награды. Пользователи получили доступ в мир игры Grand Mobile.
Промосообщения усилили съемками ролика с певцом Сергеем Жуковым. Видео размещено в соцсетях бренда. Исполнитель говорит о том, что пора играть и получать призы.
Коммуникационная 360-кампания стартовала с федеральной акции с розыгрышами призов «Вкусная игра». Бренд открыл свой ресторан в мире с 5 млн игроков. Здесь также можно устроиться на виртуальную работу. Например, готовить курицу, собирать баскеты или доставлять заказы. За каждое задание можно получить баллы и затем претендовать на внутриигровые призы. В их числе — особая одежда для игрового персонажа.
Для кампании выбран слоган «Настроение есть и выигрывать». Он стал частью креативов, акцент в кампании сделан на OLV-формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Также запущено продвижение в рамках performance-маркетинга.




