KitKat показал свою версию пит-стопа
Производитель сладостей KitKat снял рекламные ролики в стиле пит-стопа «Формулы 1». Бренды сотрудничают с прошлого года.
Как и в гонках, на видео все происходит за несколько секунд. По сюжету, герой садится на лавочку и его окружают члены команды в красных комбинезонах с логотипом шоколадного батончика. Они моментально меняют туфли героя на тапочки, а также устраивают быстрый массаж. В финале ― приятный бонус в виде упаковки KitKat.
«Возьми перерыв, возьми KitKat», ― говорится в видео голосами пит-стоп-команды.
«Формула 1» и Nestle заключили партнерство в ноябре 2024 г. ― тогда KitKat был назван «официальным шоколадным батончиком» F1. Сотрудничество также приурочено к юбилеям брендов ― 75-летию «Формулы 1» и 90-летию KitKat.
«Обе марки стремятся улучшить опыт болельщиков, сочетая азарт мирового автоспорта с фирменным чувством юмора KitKat и традицией совместных перерывов», ― сообщал F1.