05 Ноября 2025 | 17:07

KitKat показал свою версию пит-стопа

Картинка KitKat показал свою версию пит-стопа

Производитель сладостей KitKat снял рекламные ролики в стиле пит-стопа «Формулы 1». Бренды сотрудничают с прошлого года.

Как и в гонках, на видео все происходит за несколько секунд. По сюжету, герой садится на лавочку и его окружают члены команды в красных комбинезонах с логотипом шоколадного батончика. Они моментально меняют туфли героя на тапочки, а также устраивают быстрый массаж. В финале ― приятный бонус в виде упаковки KitKat. 

«Возьми перерыв, возьми KitKat», ― говорится в видео голосами пит-стоп-команды.

«Формула 1» и Nestle заключили партнерство в ноябре 2024 г. ― тогда KitKat был назван «официальным шоколадным батончиком» F1. Сотрудничество также приурочено к юбилеям брендов ― 75-летию «Формулы 1» и 90-летию KitKat. 

«Обе марки стремятся улучшить опыт болельщиков, сочетая азарт мирового автоспорта с фирменным чувством юмора KitKat и традицией совместных перерывов», ― сообщал F1.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.